Компания Stellantis объявила, что 134 ее электромобиля Fiat Topolino были конфискованы в порту Ливорно, Италия, на прошлой неделе после того, как власти сочли, что эти модели ложно рекламируют итальянское происхождение. Несмотря на то, что этот бренд является крупнейшим автопроизводителем Италии, он, как и большинство других, имеет всемирную цепочку поставок автомобилей, производимых во многих странах. Рассматриваемые модели Topolino были произведены в Марокко, и власти не согласились с наклейкой на двери с цветами итальянского флага.
«Единственной целью наклейки было указать на предпринимательское происхождение продукта», — сообщил Reuters представитель компании. Компания полагала, что, поскольку автомобили были разработаны в Италии итальянской компанией, наклейки не являются проблемой, но с известными протекционистскими законами Италии не следует шутить.
Topolino, который также носит название 500, берет свое начало с 1936 года. Известный своими миниатюрными размерами, автомобиль продавался до 1955 года, было продано почти полмиллиона единиц и он стал знаменитым примером итальянского автомобиля. автоматизированная индустрия.
Новая модель технически представляет собой квадрицикл, вписывающийся в другой класс транспортных средств, предназначенный для отдыха и способный управлять подростками, которые не умеют водить обычные транспортные средства. Он полностью электрический и имеет восхитительный ретро-стиль, запас хода составляет 47 миль, а максимальная скорость составляет менее 30 миль в час. По сути, это определение стартового автомобиля, но, несмотря на его итальянское происхождение, итальянское правительство не хочет, чтобы вы думали, что новый автомобиль — итальянский.
Фиат уже согласился снять наклейки с автомобилей, тем самым сделав их пригодными для продажи. Это всего лишь еще один пример того, как итальянское правительство вмешалось и заявило автопроизводителю, что его автомобиль не может быть итальянским, независимо от происхождения автопроизводителя.
Всего несколько недель назад Alfa Romeo, производитель Giulia и Stelvio, попал в очень похожую ссору из-за своего нового внедорожника Junior. Первоначально модель называлась Milano, что привлекло внимание законодателей, поскольку она производилась не там, а в Польше. Италия очень серьезно относится к названиям своих городов, и если вы дадите имя чему-то, что не сделано там или близко к нему, вы услышите от властей.