Автопроизводитель делает все возможное, чтобы усилить продажи и повысить свои шансы на выживание. Но сработает ли это?
На фоне всего хаоса, в котором они работают, Fisker объявил о дальнейшем снижении цен на оставшиеся модели Ocean Extreme и Ultra 2023 года. Вместо того, чтобы еще больше снизить цены, автопроизводитель отказался от сбора за пункт назначения и обработку в размере 2438 долларов. Хотя это хорошая новость для клиентов, которые могут приобрести Ocean за небольшие деньги, она показывает, насколько отчаянно автопроизводитель пытается изменить складские запасы и привлечь деньги.
В марте Fisker снизил цены до 24 000 долларов, снизив рекомендованную розничную цену Extreme с 61 999 до 37 499 долларов, что на 1 000 долларов меньше первоначальной запрашиваемой цены Ocean Sport начального уровня. На эту комплектацию была сделана скидка в 14 000 долларов, в результате чего цена снизилась до 24 999 долларов. Это невероятный выигрыш, уступающий Corolla Hybrid средней комплектации.
Несмотря на позицию компании и риск того, что может случиться с этими автомобилями в случае банкротства Fisker, низкие цены оказываются привлекательными для потребителей. Автопроизводитель объявил, что вся партия Ocean Sport 2023 года распродана, и на выбор остались только модели Extreme и Ultra. Отменив сбор за пункт назначения, Fisker надеется привлечь больше клиентов к своим автомобилям. Ocean Extreme со скидкой 26 438 долларов представляет собой неоспоримое соотношение цены и качества — но стоит ли вам его покупать?
Это решать покупателям, но для многих это уже очевидно. Для начала компания Magna, производящая автомобили Fisker, объявила, что производство Ocean приостановлено. Генеральный директор Свами Котагири не ожидает возобновления производства, что, мягко говоря, вызывает беспокойство. Давайте не будем забывать, что Фискер вовлечен в несколько судебных процессов, в том числе один, поданный инжиниринговой фирмой, требующей возмещения ущерба в размере 13 миллионов долларов.
Не обращая внимания на это затруднительное положение, автопроизводитель сохраняет оптимизм в отношении будущего и отмечает, что добавил три новых дилерских центра к своей розничной партнерской сети. В настоящее время в США и других регионах существует пятнадцать розничных точек продаж и дистрибьюторов Fisker. Будем надеяться, что в ближайшие месяцы у автопроизводителя все еще будут автомобили для продажи через этих партнеров. На прошлой неделе австрийское подразделение Fisker, Fisker GmbH, подал заявление о банкротстве.
CarBuzz недавно поговорил с Сэмом Абуэльсамидом, главным аналитиком Guidehouse Insights. Взгляды Абуэлсамида на будущее компании были менее чем благоприятными. «На данный момент я действительно не вижу, чтобы кто-то готов был приобрести Fisker или сделать существенные инвестиции. На данном этапе почти наверняка подача заявления о банкротстве является почти наверняка». Стоит отметить, что Fisker также объявил, что привлек дополнительные 3 456 000 долларов от существующего инвестора в виде краткосрочного кредита с возможностью увеличения этой суммы до 7,5 миллионов долларов.