Ford обновляет полноразмерную Expedition, достойную самого большого внедорожника бренда, и недавно наши фотографы-шпионы поймали его почти незамаскированным в Мичигане, давая почти полное представление о том, чего нам следует ожидать. Хотя модель получила обновление в 2022 году, Форд считает, что лучше всего поддерживать модель в ногу с F-150 и недавно обновленным Ranger с обновлениями внутри и снаружи.
Ford в настоящее время находится в немного странном положении, поскольку он переходит к гибридным моделям от электромобилей и переориентирует свои усилия на надежность и качество продукции. Expedition всегда выделялся для бренда, несмотря на то, что нынешнее поколение продается с 2018 года, и это благодаря вниманию к деталям, которое Ford уделял ему на протяжении многих лет, что помогает ему чувствовать себя свежим.
Наиболее существенные изменения претерпела передняя часть модели: элементы освещения включают ДХО и указатели поворота. Вместо прежнего квадратного вида они открываются вниз и лучше интегрированы в решетку радиатора, создавая более гладкий вид. В сочетании с новым передним бампером нам очень нравится внешний вид этого редизайна, и большую часть этого можно было бы перенести на Ranger.
Металл по бокам тот же, но задняя стойка теперь скрыта за стеклом, чтобы теплица выглядела чище, а новые колеса придают модели высококлассный вид. Обновленная хромированная отделка спускается по подоконникам к задней части автомобиля, где они соприкасаются с задними фонарями немного меньшего размера. Заднее окно кажется тоньше, щетка стеклоочистителя теперь выступает вниз из скрытого отсека в крыше. Наконец, задний бампер также был изменен и, возможно, даже поднят немного выше, чем предыдущий.
Lincoln Nautilus жертвует Expedition свой сумасшедший интерьер, а это означает 11,1-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели под чудовищным 48-дюймовым экраном, простирающимся от передней стойки до передней стойки. Недавно были сделаны фотографии этого интерьера, и, к счастью, вы можете видеть, что в нем все еще имеются физические элементы управления такими вещами, как селектор коробки передач и радио, а система HVAC отображается на экране.
Учитывая новую технологию, он, скорее всего, предложит забавную последовательность запуска, аналогичную Lincoln, но не ожидайте, что она будет такой же всеобъемлющей. Мотивация для модели по-прежнему будет исходить от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, но мы скрестим пальцы. Ford наконец-то представляет гибридную установку от F-150, учитывая, как много покупателей съели их в последнее время.