Производство автомобиля обходится дорого, поэтому компания Ford ищет помощи у своих поставщиков, чтобы снизить затраты. По данным Automotive News, в недавнем «призыве к действию» от директора по цепочке поставок Лиз Дор компания попросила поставщиков проявить творческий подход, чтобы снизить производственные затраты.
Автопроизводители сделали ставку на электромобили, но продажи этих автомобилей замедлились. Вместо того, чтобы переходить на электромобили, интерес к гибридным автомобилям растет. Любой, кто нервничает по поводу перехода на полностью электрический автомобиль, может ощутить этот опыт с подключаемым гибридом, который поможет им стать лидерами продаж.
Большой проблемой для потребителей является цена. Электромобили, такие как Mustang Mach-E и F-150 Lightning, просто не так доступны, как бензиновые, гибридные или подключаемые гибридные модели. Неважно, насколько сильно кто-то хочет электромобиль: если он не вписывается в бюджет, они не будут его покупать. Один из способов снизить цены — это в первую очередь переоценить стоимость создания электромобиля, и это именно то, что происходит в Ford.
В записке Дор говорит: «Мы все вложили значительные средства в успех бизнеса электромобилей, и мы все вместе выиграем или проиграем». Это нужно не только Форду, чтобы это работало, но и поставщикам. Идея в том, что чтобы рассмотреть каждую потенциальную экономию средств, независимо от того, насколько она мала. Даже ранее отвергнутые идеи все это звучит здорово, но поможет ли это сделать электромобили более доступными, когда вы придете в автосалон?
Мы поговорили с Сэмом Абуэлсамидом, главным аналитиком Guidehouse Insights, чтобы выяснить, приведет ли небольшое сокращение производственных затрат к снижению цен на автомобили. «Любое небольшое снижение стоимости не окажет большого влияния, если вообще окажет какое-либо влияние, на цену, которую платит потребитель в ситуации, подобной той, что мы имеем здесь, когда производитель теряет деньги», — сказал он.
«Вряд ли какие-либо сбережения будут использованы до тех пор, пока они хотя бы не достигнут точки безубыточности». -Сэм Абуэльсамид, Guidehouse Insights, главный аналитик
И это проблема для Ford: в прошлом квартале компания потеряла на электромобилях более миллиарда долларов. Вероятно, это одна из причин, по которой компания обращается за помощью к своим поставщикам, чтобы сократить эти расходы и, как мы надеемся, сделать электромобили более выгодным финансовым предложением. Форд сообщил CarBuzz, что привержен этому процессу.
«Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам доступных электромобилей и построении прибыльного бизнеса по производству электромобилей. Мы ценим сотрудничество наших поставщиков и просим их поделиться своими идеями по снижению затрат». — Джессика Инок, пресс-секретарь Ford
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля в ближайшее время, то вы, вероятно, не увидите никакого эффекта от производственной экономии, которую Ford работает со своими поставщиками. Это не значит, что эти накопления не появятся, просто они не появятся завтра.
«Если автопроизводитель сможет накопить достаточную экономию, вероятно, пройдет около года, прежде чем что-либо из этого перейдет в рекомендованную розничную цену». -Сэм Абуэльсамид, Guidehouse Insights, главный аналитик
Это все потому, что это такой сложный процесс. «Поставщикам, возможно, придется провести реинжиниринг, и все должно быть проверено на уровне компонентов, систем и транспортных средств, прежде чем они начнут поставлять дилерам или клиентам», — сказал Абуэльсамид. Экономия может прийти в конечном итоге, но не ждите, что в ближайшее время появятся более дешевые электромобили.