duster2020.ru

Про авто

Ford Maverick получает новое лицо

Благодаря нашим зорким фотографам-шпионам у нас есть фотографии обновленного Ford Maverick, полностью раскрытые в преддверии его дебюта в ближайшие недели. Базовая модель XL была поймана въезжающей в главный офис по эксплуатации транспортных средств Ford Motor Company в Мичигане, окрашенная в новый цвет Eruption Green. Это означает, что модель увидит пересмотр своих цветовых предложений, когда автомобиль появится в 2025 модельном году, но механически мы ожидаем, что пикап будет точно таким же.

С тех пор, как этот небольшой пикап появился в 2022 году, он стал хитом для Blue Oval. Америка любит пикапы, но наша одержимость массивными грузовиками кажется частично созданной автопроизводителями, отказывающимися продавать нам что-то по средней цене выше 60 000 долларов. К счастью, Форд пришел в себя, и, похоже, другие собираются пойти по его стопам. Не желая, чтобы его застали врасплох, это обновление направлено на то, чтобы сохранить свою модель впереди остальных.

Удивительно, на что способна новая панель кузова, но разбор большого блока фар Maverick отлично помогает сделать пикап намного более привлекательным, даже в такой базовой комплектации. Базовые галогенные фары теперь имеют форму когтя, сквозь которые проходит панель кузова. Решетка выглядит почти так же, как и раньше, но удаление горизонтального декоративного элемента придает ей более чистый вид, а указатели поворота теперь интегрированы в верхний угол фар.

Сбоку это по-прежнему обычный Maverick, и, похоже, это справедливо и для задней части. Хотя у нас нет фотографий интерьера, мы ожидаем, что он будет продолжать работать практически без изменений. Похоже, что компания хотела изменить только ту часть грузовика, которая, по ее мнению, изначально не была на 100% правильной. К счастью, у компании хватило самосознания оставить в покое такие особенности базовой модели, как стальное колесо, чему мы аплодируем.

Оставить остальную часть пикапа в прежнем виде — разумный шаг, потому что покупатели просто устремляются в Ford за маленьким пикапом. На данный момент у грузовика потрясающий год: в этом году было продано более 10 000 единиц каждый месяц, а пик продаж пришелся на март с 26 000 продаж. Прошла только половина 2024 года, а Ford продал почти 80 000 экземпляров, а это означает, что он должен легко превзойти продажи модели в 2023 году, которая достигла всего 94 000.

Единственным реальным конкурентом в этом сегменте является пикап Hyundai Santa Cruz, и, несмотря на то, что он предлагает аналогичные возможности цельного кузова, продажи корейской модели далеки от Mavericks: в этом году Hyundai удалось продать только 14 000 автомобилей в США. В этом году продажи падали почти каждый месяц по сравнению с прошлым годом, и единственным положительным моментом стал май. Серьезный редизайн надеется придать ему привлекательность, которую он так отчаянно ищет, но мы считаем, что Форду в этом отношении повезет немного больше.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.