duster2020.ru

Про авто

Ford Mustang GTD Carbon Series представлен с салоном суперкара

Ford Mustang GTD дебютирует в Европе на гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в эти выходные, и в преддверии открытия заявок на заказы на этом рынке Blue Oval впервые представил кабину своего дикого суперкара, а также стандартные цвета кузова и новая опция Carbon Series, которая делает уличный GTD еще более похожим на гоночный автомобиль, чем раньше.

Напомним, что GTD нацелен на мощность более 800 лошадиных сил от своего 5,2-литрового двигателя V8 с наддувом и время прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга менее 7 минут. Давайте поближе познакомимся с новой информацией (и этой эффектной краской).

Эксклюзивно для GTD является этот новый бордовый оттенок, изображенный на изображениях. Он называется Chroma Flame и станет одним из шести стандартных цветов суперкара. Предположительно, клиенты смогут выбирать из большего количества вариантов, но это еще не подтверждено. Список на данный момент следующий:

В серии Carbon капот, крыша и задняя часть GTD остаются неокрашенными. Поскольку переплетение должно идеально совпадать, когда углеродное волокно остается открытым, это, вероятно, будет дорогостоящим вариантом. Автомобили серии Carbon также имеют возможность добавления гоночных полос в цвет кузова или контрастного оттенка.

Серия Carbon также оснащает GTD магнетитовым покрытием колес (алюминиевых или магниевых). 20-дюймовый магниевый вариант доступен только в составе пакета Performance, который добавляет плоскости пикирования и увеличенный сплиттер на переднюю часть, закрылки на днище и открывающееся заднее антикрыло с DRS. Тормозные суппорты окрашены в цвет Grabber Blue, Race Red или простой черный цвет.

Теперь был продемонстрирован интерьер, и, как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью более 300 000 долларов (без учета возможных наценок), кабина была поднята выше уровня Dark Horse. Обновления включают рулевое колесо с плоской нижней частью, отделанное кожей, замшей Dinamica и углеродным волокном. На спицах имеются специальные кнопки GTD для регулировки жесткости подвески и громкости выхлопа, но самый привлекательный элемент, несомненно, находится за рулем. Здесь были созданы титановые переключатели, напечатанные на 3D-принтере, и они выглядят потрясающе. В соответствии с этим поворотный селектор передач на центральной консоли также может быть выполнен из титана.

Кроме того, две новые кнопки перед селектором передач обеспечивают удобный доступ к функции Track Apps и системе подъема носа, что означает, что вам не придется вызывать гнев следующих за вами машин, каждый раз копаясь в подменю на сенсорном экране. столкнуться с лежачим полицейским. Mustang GTD также был улучшен графикой для всех интерфейсов, специфичной для модели; мы были бы очень разочарованы, если бы на дисплеях показывался обычный Мустанг на такой машине. Наконец, появилась новая конструкция кластера Performance, в которой тахометр расположен в центре и фокусируется только на важной информации, которая вам нужна на трассе: температура охлаждающей жидкости и масла, давление масла, скорость, выбранная передача и уровень топлива. GTD обещает стать победителем, и мы надеемся, что он вскоре покорит Нордшляйфе.

Директор по дизайну Hennessey Натан Малиник объясняет, что делает суперредкую серию Carbon такой особенной.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

На скорости 472,59 миль в час малоизвестный китайский суперкар выбил из воды Rimac Nevera и Pininfarina Battista.

Аэродинамические потребности автомобиля меняются в зависимости от того, что он делает и насколько быстро, и у Lotus, похоже, есть разумное решение этой проблемы.

Прототип замены гиперкара F250 Ferrari LaFerrari снова был замечен, и на этот раз у него, похоже, есть заднее антикрыло.

SVI Engineering известна своими бронированными внедорожниками, но небольшие горячие хэтчбеки также могут быть оснащены баллистическим стеклом и обшивкой.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.