duster2020.ru

Про авто

Ford разрабатывает универсальное модульное шасси для любого типа транспортных средств

Ford стремится к большей модульности транспортных средств, используя единую базовую конструкцию, способную адаптироваться к различным высотам дорожного просвета, трансмиссиям и вариантам использования.

CarBuzz обнаружил еще один патент, поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США, в котором Ford разработал детальный проект нового типа модульной архитектуры, которая может вместить практически любой тип автомобиля и конфигурацию, которую строит Blue Oval. Приложение описывается как «автомобильное шасси со сменными пакетами производительности» и предусматривает единую базовую конструкцию основной рамы шасси, используемую для многих типов транспортных средств. Идея состоит в том, что базовая рама всегда останется неизменной, а концевые рамы на каждом конце будут содержать компоненты подвески и трансмиссии и будут отвечать за определение общей длины и ширины автомобиля.

Ford — один из старейших автопроизводителей Америки и один из старейших в мире, получивший известность благодаря тому, что он первым начал эффективно массово производить автомобили под руководством Генри Форда с моделью Ford T. За более чем 120 лет компания Ford стала лидером продаж в различных сегментов с такими популярными именами, как Ford F-150, Transit и Mustang.

Форд описывает основную раму как потенциально реверсивную. В одной конфигурации области базовой рамы, которые соединяются с колесными узлами, наклонены вниз, что создаст более высокий дорожный просвет и больший дорожный просвет. В другом случае базовая рама поворачивается на 180 градусов, так что соединительные рычаги колесного узла направлены вверх, тем самым уменьшая дорожный просвет автомобиля. В качестве альтернативы патент предполагает, что основная базовая рама является единой и что участки, соединенные с колесными узлами, могут быть заменены местами для изменения дорожного просвета. В любом случае будет использоваться одна конструкция рамы. При этом Ford F-150 может быть сконфигурирован как хардкорный внедорожник Raptor, электрическая модель Lightning или спортивный грузовик для уличной эксплуатации с использованием одной конструкции шасси.

Патент Форда предполагает, что концевые рамы также могут быть модульными, с единой конструкцией, используемой для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электрического автомобиля. Благодаря этому можно было также установить различные аккумуляторные блоки, не меняя при этом окружающую архитектуру рулевых рубок. Другие потенциальные преимущества включают в себя возможность изменять ширину и длину гусеницы по своему усмотрению, возможность создавать модели с длинной и короткой колесной базой на одной платформе, а также возможность изменять мощность, крутящий момент, ход подвески, жесткость и настройки демпфирования. углы развала, размер кабины и место для хранения вещей. В патенте говорится, что компоненты будут соединяться с помощью крепежа, химического клея, запрессовки или сварки, а это говорит о том, что патент предназначен для простоты производства, а не простоты модификации после продажи.

Ford уже много лет страдает от проблем с контролем качества, поэтому идея снижения производственных затрат может показаться нелогичной. Однако большая модульность облегчает обнаружение проблем и значительно снижает затраты на поставку. Пока каркасы (которые могут быть периметральными, лестничными или цельными) сконструированы хорошо, снижения качества быть не должно. Если это нововведение будет иметь финансовый смысл для руководства Ford и будет принято, это может стать тем преимуществом, которое нужно Ford, чтобы наконец начать получать прибыль от электромобилей. Подобные идеи также позволят расширить разнообразие вариантов существующих автомобилей без значительного увеличения затрат, что позволит Blue Oval выпустить несколько новых комплектаций и типов автомобилей без огромных инвестиций в новые платформы. В патенте говорится, что этот метод строительства можно применять как к легковым, так и к грузовым автомобилям и фургонам, и если бы его объединили с методом гигакастинга, это могло бы спасти Форду целое состояние.

Патентные заявки не гарантируют использование такой технологии в будущих автомобилях и часто используются исключительно как средство защиты интеллектуальной собственности. Такое заявление не может быть истолковано как производственное намерение.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.