duster2020.ru

Про авто

Ford зарабатывает состояния на гибридах, но GM хочет подождать еще три года

Гибриды были очень полезны для Ford в этом году: теперь компания заявляет, что ее гибридные модели, во главе с Maverick и F-150, стали более прибыльными, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. Генеральный директор Джим Фарли поделился этой новостью на ежегодной конференции по стратегическим решениям в Бернштейне, а Automotive News были готовы зафиксировать высказывания Фарли и его конкурента из GM Мэри Барра.

Ford — один из старейших автопроизводителей Америки и один из старейших в мире, получивший известность благодаря тому, что он первым начал эффективно массово производить автомобили под руководством Генри Форда с моделью Ford T. За более чем 120 лет компания Ford стала лидером продаж в различных сегментов с такими популярными именами, как Ford F-150, Transit и Mustang.

«Год назад мы не покрывали надбавку за гибриды ценой, которую платили нам клиенты. Сейчас мы это делаем», — сказал Фарли. «Клиенты голосуют. Им нравятся эти промежуточные решения». Эти «промежуточные» решения недавно стали самым прибыльным месяцем для автопроизводителя, несмотря на то, что гибриды продавались в течение последних 20 лет, что доказывает, что гибриды, возможно, наконец-то получили свое широкое распространение в отрасли.

Независимо от того, говорите ли вы об обычных гибридах или подключаемых гибридных вариантах, гибриды предлагают большинству водителей лучшее из обоих миров, когда дело доходит до привода автомобиля, а появление таких моделей, как гибрид Maverick, показало, что всем потребителям действительно необходимо принять эту технологию. был пакетом, под которым они могли сплотиться.

Он считает, что такие функции, как мобильный генератор на F-150, сделали его гораздо более привлекательным вариантом для профессионалов, предлагая больше возможностей грузовику, который они, скорее всего, использовали десятилетиями. «Экспортируемая мощность — вот что позволяют вам делать эти батареи», — сказал Фарли. «Гибрид — это не просто то, что люди думали». Из-за этих новых применений он больше не рассматривает ее как переходную технологию, а как технологию, которая останется даже после того, как технология электромобилей получит распространение. Однако GM рассчитывает начать широкомасштабное гибридное наступление только с 2027 года. Барра не уточнил, какие модельные линейки будут нацелены, но пообещал, что у GM есть «твёрдый план».

Toyota была активным сторонником диверсификации при переходе на электромобили, но Ford не всегда получает заслуженную оценку. Компания продает Mustang Mach-E и бестселлер Ford F-150 Lightning EV, но также продает четыре гибридные модели Maverick, F-150 и Escape, и это еще без учета Lincoln Nautilus или Corsair.

Ford предлагает трансмиссию на любой вкус, но покупатели все чаще обращаются к гибридным моделям, поскольку в первом квартале этого года компания наблюдает рост продаж гибридов на 47%. Разнообразие силовых агрегатов — это то, что, по мнению Фарли, защитит Ford, когда снова появится конкуренция из таких мест, как Китай, и компаниям придется либо адаптироваться к радикально меняющемуся климату, либо столкнуться с угрозой уничтожения. «Мы должны прийти к радикально другому инженерному продукту с другой цепочкой поставок, который будет производиться радикально более эффективно», — сказал Фарли. «Это необходимость».

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.