На той же платформе и кузове, что и нынешний Coolray, новая модель получила существенно обновленную переднюю часть. Лицевая часть стала более острой благодаря тонким фарам, решетке радиатора в виде веретена, похожей на решетку Lexus, капоту с вентиляционными отверстиями и многочисленным красным акцентам в виде полос. Сзади появились новые угловатые светодиодные задние фонари, объединенные световым полотном во всю ширину кузова. Дверь багажника также изменилась, а номерной знак поменял свое положение. Geely позаботилась о том, чтобы задний спойлер выглядел более агрессивно и еще больше подчеркивал задний диффузор и четыре выхлопные трубы.
Внутри обновленный Coolray сохранил спортивную черно-красную цветовую гамму, но дополнил ее новыми технологиями благодаря отдельно стоящей 10,2-дюймовой цифровой панели приборов и 12,3-дюймовому экрану информационно-развлекательной системы. В числе удобств — дождевые стеклоочистители, беспроводное зарядное устройство, 540-градусная панорамная камера, система обнаружения слепых зон и ассистент автоматической парковки. К сожалению, здесь по-прежнему нет Apple CarPlay и Android Auto, но зато есть функция Mirror Link.
Несмотря на отсутствие каких-либо серьезных возможностей для подключения смартфонов, новому Coolray все же удалось добавить новый цилиндр в свой двигатель. Четырехцилиндровый NordThor 1.5 с турбонаддувом развивает 174 лошадиные силы — немного меньше, чем 177 лошадиных сил у текущей модели. Однако ему удается компенсировать это небольшим увеличением крутящего момента до 290 Нм (с 255 Нм) при 1500-4000 об/мин. Кроме того, автомобиль теперь оснащен функцией холостого старта/остановки и, заметьте, системой Launch Control. При активации этой функции Geely заявляет, что разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,6 секунды — немного быстрее, чем 7,9 секунды у текущей модели. Трансмиссия остается 7-ступенчатой с двойным сцеплением мокрого типа. Система Launch Control также довольно уникальна в сегменте кроссоверов и часто встречается в таких суперкарах, как Porsche 911 или Nissan GT-R.