Говоря как настоящий автогонщик, генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что Mustang должен быть легче, чтобы работать лучше.
Генеральный директор Ford Джим Фарли — большой поклонник Mustang, и он знает, что модель должна сосредоточиться на улучшенной механике и меньшем весе, если она хочет и дальше оставаться лидером в своем классе. Недавно в беседе с Autocar в Гудвуде генеральный директор и автогонщик обсудили многие из своих планов относительно модели. К ним относятся поиск способов сохранить V8 в рабочем состоянии, а также поиск способов сбросить несколько фунтов там, где это имеет значение.
«Мы в долгу перед этими великими инженерами, чтобы их работа продолжалась и совершенствовалась. Я всегда хочу, чтобы мы сосредоточились на том, что у нас получается очень хорошо, например, на демпфировании подвески, чувствительности рулевого управления, чувствительности тормозов и так далее. И нам необходимо сделать наши автомобили легче, в том числе и версии Mustang», — Джим Фарли, генеральный директор Ford.
Облегчение спортивных автомобилей уже давно является приоритетом развития каждой компании, но комментарий Фарли исходит из истинного понимания. Он много раз разминал ноги Мустангу. Фарли был за рулем заводского гоночного автомобиля Mustang GT4 во время нескольких соревнований IMSA, и в этом году он лично участвует в серии Dark Horse, которая состоит из четырех различных гонок по полтора часа. Этот человек знает, какими должны быть ощущения от спортивной машины, а автогонщик внутри него знает, что ключевым моментом является потеря веса.
Несмотря на то, что многие думают, новейший мустанг не намного тяжелее предыдущих моделей: его снаряженная масса начинается от чуть более 3500 фунтов и достигает чуть менее 4000 фунтов. Модели фастбэка и жесткой крыши конца шестидесятых годов могли весить около 3500 фунтов, и это было довольно стабильно на протяжении всего срока службы модели. Да, 4000 фунтов — это не так уж и много для спортивного автомобиля, поэтому Фарли считает, что автомобиль нуждается в улучшении, несмотря на то, что он стал более мощным и управляется лучше, чем когда-либо.
Они не отказываются от купе, по крайней мере, пока, но компания признает, что существует растущий рынок четырехдверных спортивных седанов, которые могли бы соответствовать эстетике Мустанга и сделать его еще более продаваемой моделью. Просто посмотрите на такие бренды, как Porsche и BMW. Четырехдверные спортивные автомобили добавляют универсальности, которую любят потребители, а установка двух дополнительных дверей не делает управление автомобилем хуже, чем у двухдверных.
С Mustang Mach-E это дает покупателям множество вариантов Mustang, но ни на секунду не думайте, что V8 будет выброшен на обочину. Компания изучает гибриды и экологически чистые виды топлива для своей линейки, чтобы сохранить двигатель V8 для энтузиастов. Фарли знает, что исполнительный председатель Ford Билл Форд просто не позволит V8 умереть и что превращение классического маслкара в электрический не стоит на повестке дня.
«Если бы я сказал ему, что мы ищем полностью электрическое купе Mustang, он бы сказал мне, что ищет нового генерального директора…», — сказал Фарли. Модельный ряд будет развиваться и меняться с целью повышения производительности и добавления новых. клиентов, но классический маслкар с двигателем V8 под присмотром Форда никуда не денется.