Новый генеральный директор Jeep Билл Пеффер продолжает консолидировать бренд и недавно заявил, что комплектации бренда могут быть сокращены. В беседе с The Drive он говорит, что, будучи брендом массового рынка, важно не вводить потребителя в заблуждение, обеспечивая четкую направленность, которую легко понять. Как бывший глава Maserati, он знает кое-что об упрощении модельного ряда.
«Мы являемся брендом массового рынка. Мы действительно продаем вещи в больших объемах — гораздо шире, чем, скажем, Maserati. Снижение сложности — это то, что происходит постоянно, и мы, вероятно, могли бы сделать это немного больше. Один из способов то, что мы решаем сложные задачи, выходит на рынок с таким продуктом, как Wagoneer S, в одной конфигурации».
Зайдите на сайт Jeep, и вас встретит 12 различных моделей, среди которых Renegade и Cherokee все еще присутствуют. Не обращая внимания на это, остальные 10 полны различных конфигураций, силовых агрегатов и вариантов отделки, от комфортабельных городских круизеров до мощных внедорожников. Только Grand Cherokee предлагает 34 различные конфигурации: от Laredo A за 36 495 долларов до Summit Reserve 4xe за 79 150 долларов.
Модельный ряд Wrangler может быть представлен в версиях Sport, Sport S, Willys, Rubicon, Sahara, Rubicon X, Rubicon 392 и Rubicon 392 Final Edition, а затем в двух- или четырехдверной версии, в зависимости от комплектации. Как только вы примете во внимание силовые агрегаты, вы начнете понимать, что свобода настройки Jeep — это и дар, и проклятие, что помогло ему получить широкое признание наряду со смешанными рейтингами надежности. «И вот что для меня интересно в снижении сложности. Вы не только повышаете эффективность, но и меньше возможностей совершать ошибки», — продолжил он.
Wagoneer S — не только самый мощный Jeep из когда-либо созданных, но и первая модель за очень долгое время, которая на данный момент доступна только в одной комплектации. Версия Launch Edition включает в себя все навороты, которые может предложить Jeep, и исключает принятие решений из процесса покупки. Кроме того, это первая из новых моделей Wagoneer, получившая торговую марку Jeep, поскольку компания меняет свои планы по превращению Wagoneer в суббренд.
«Мы собираемся упростить нашу продуктовую линейку и сделать такие вещи, как привнесение бренда Jeep в Wagoneer и объединение его с модельным рядом, который уже много лет волнует многих людей», — сказал Пеффер из 58-е ежегодное Пасхальное джип-сафари. «Дилеры аплодировали, когда мы сказали, что собираемся это сделать».