Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн не верит, что Lamborghini какое-то время будет производить полностью электрический суперкар, поскольку компания предпочитает сосредоточиться на гибридизации и продолжении использования двигателей внутреннего сгорания. Он считает, что у его двигателя V12 и будущих двигателей V8 с двойным турбонаддувом больше характера и потенциала. Учитывая спад в индустрии электромобилей, еще слишком рано возлагать надежды на эту технологию.
Компания Automobili Lamborghini была создана в 1963 году после того, как у ее основателя возникли разногласия с Энцо Феррари по поводу стоимости обслуживания его автомобилей, утверждая, что Ferrari завышает цены на готовые детали. Энцо не ответил дружелюбно, поэтому Ферруччо взял дело в свои руки с 350 GT. Позже Lamborghini представила Miura, широко признанную первым настоящим суперкаром и одним из самых красивых из когда-либо созданных. В наши дни идентичность бренда характеризуется полноприводными трансмиссиями, возмутительными специальными выпусками и шумными двигателями. Revuelto мощностью 1001 л.с. является нынешним флагманом V12, а внедорожник Urus — бестселлером.
«[Электрический суперкар] пока не продается. «Еще слишком рано, и нам нужно посмотреть, произойдет ли это в будущем и когда это произойдет». — Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini
Многие компании в этом году занялись самоанализом, поскольку продажи электромобилей замедлились. Компании массового рынка, такие как GM и Mercedes, уже перешли к более дешевым решениям для будущих моделей электромобилей и тем временем планируют создавать больше гибридов, и, похоже, эти колебания также достигли рынка роскошных автомобилей высокого класса.
Bugatti Rimac, возможно, самый дорогой производитель электромобилей на планете, недавно объявил, что преемник Chiron не будет полностью электрическим. В нем также говорится, что следующий автомобиль, который выпустит Rimac, возможно, вообще не будет электромобилем, поскольку клиенты хотят большего от своих автомобилей.
Звук и ощущения жизненно важны для характера суперкара, и решения, компенсирующие это, не стали отличной альтернативой великолепному реву V10 Huracan. Тем не менее, новые правила приходят, и этим компаниям необходимо найти альтернативы для сокращения выбросов.
У ЕС, пожалуй, самый амбициозный план по сокращению выбросов в мире: он должен прекратить использование двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. У таких компаний, как Lamborghini и Ferrari, будет немного больше свободы действий, чем у таких компаний, как BMW, но им придется сократить свои выбросы. загрязняющие вещества независимо от того.
Lamborghini находится на пути к сокращению выбросов на 40% к 2030 году благодаря изменениям в цепочке поставок и более экологически чистым моделям производства, таким как подключаемый гибрид Revuelto. Полностью электрический кроссовер Lanzador также должен дебютировать в 2028 году, но это самый ранний срок, когда бренд ожидает перехода на электрический вариант. Существует даже вероятность того, что отношения с Porsche позволят компании изучить альтернативы, такие как электронное топливо, хотя это, скорее всего, произойдет только в том случае, если планы Евро-7 будут изменены, когда они будут снова пересмотрены в 2035 году.