По сообщениям Korean Car Blog, Genesis работает над гибридной версией своего кроссовера GV70, меняя свои электрические планы в условиях рынка охлаждающих электромобилей. Бренд, который первоначально заявлял, что с 2025 года будет производить только электромобили и водородно-электрические автомобили, теперь пересматривает свой план, включив в него свою первую гибридную модель, которая появится к 2026 году и будет адаптирована к существующей платформе GV70, а не к существующей платформе GV70. нуждающийся в масштабном редизайне.
GV70 в настоящее время выпускается в версиях с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрической версии здесь, в США, и зарекомендовал себя как выдающийся роскошный продукт, конкурирующий с некоторыми из лучших моделей из Европы, Японии и США. Компания считает, что предложение гибридной трансмиссии только увеличит ее привлекательность. Гибридная система, которую он имеет в запасе, предлагает лучшие детали электрической трансмиссии и трансмиссии внутреннего сгорания с меньшим количеством недостатков.
На сегодняшнем рынке большинство гибридов делятся на две категории: обычные гибриды и подключаемые гибриды. Оба используют электрическую трансмиссию и двигатель внутреннего сгорания, которые работают в тандеме, приводя в движение автомобиль, при этом последний также необходимо заряжать независимо, что, помимо других преимуществ, обеспечивает более чистый электрический запас хода. Хотя эти системы могут хорошо работать в случае таких автомобилей, как гибридный Prius, другие, такие как PHEV Grand Cherokee 4xe, немного грубоваты и не имеют сверхплавного перехода от электрической мощности к мощности внутреннего сгорания.
Genesis хочет обойти эту проблему, предложив электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV). Он будет использовать чисто электрическую трансмиссию с небольшим двигателем в качестве генератора для зарядки аккумулятора, поэтому вы используете чисто электрическую энергию для движения вашего автомобиля по дороге. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о неудобном переходе между электрической мощностью и мощностью внутреннего сгорания, а двигателю нужно работать только на максимально эффективных оборотах для питания аккумулятора, а это означает, что вы получаете отличную экономию топлива и более низкие выбросы.
Если это звучит знакомо, то это потому, что Nissan уже много лет использует подобную гибридную схему в своих моделях под названием e-Power, хотя никогда не предлагал эту систему в США. Вы получаете преимущества электрической тяги без необходимости тратить время на зарядку. Это лучшее из обоих миров.
Модель предназначена для США, и, как мы уже говорили ранее, она будет использовать заднеприводную платформу, на которой уже установлен GV70, что сокращает затраты и время на разработку. В настоящее время модель будет производиться на заводе Hyundai Motor Group Meta Plant America (HMGMA) в Джорджии, при этом завод будет переоборудован для установки новой трансмиссии от электромобилей, над которыми он работал ранее.
Никаких подробностей, таких как дальность или мощность, пока не разглашается, и мы не ожидаем их в ближайшее время. Вполне возможно, что автомобиль также сможет предложить водителю возможность заряжать аккумулятор, а также заправлять бензобак, аналогично концепции Ram Ramcharger, дебютировавшей в прошлом году, но для потребителя может быть проще использовать единый подход к заправке. Что мы точно знаем, так это то, что если модель преуспеет, есть большая вероятность, что технология может распространиться на линейку Genesis и, возможно, на модели Hyundai и Kia.