Компания Genesis привезла модель G90 на Фестиваль скорости в Гудвуде, чтобы представить ее на европейском рынке. Флагманский седан будет доступен по заказу в Германии и Швейцарии. Покупатели могут зарегистрировать свой интерес, чтобы получить его. Но есть ли у него все необходимое для борьбы с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series?
В Европе G90 будет предлагаться в двух вариантах — с короткой и длинной колесной базой. Короткобазная версия будет иметь четырех- или пятиместную компоновку. А вот длиннобазный седан будет предлагаться только с четырьмя сиденьями, каждое из которых оснащено функцией массажа. Задние сиденья также оснащены выдвижными подставками для ног и ступней. Для тех, кто сидит сзади, пространство для ног увеличится на 190 мм.
Длина короткобазного G90 составляет 5 275 мм, а длиннобазного — 5 465 мм. По этим показателям он короче Mercedes S-Class, длина которого составляет 5 179 мм в короткобазном варианте и 5 289 мм в длиннобазном.
Управляющий директор Genesis Motor Europe Лоуренс Гамильтон признается, что люди месяцами спрашивали о том, когда же автомобиль появится на Старом континенте. И вот он здесь, с перенастроенной подвеской и динамикой, чтобы соответствовать требованиям европейских покупателей.
Представители корейской марки обещают роскошные технические характеристики, а также «самые лучшие и новейшие технологии и средства безопасности в стандартной комплектации». Пока неясно, хватит ли «всего самого лучшего» Genesis для борьбы с седанами, которые уже много лет устанавливают правила в Европе: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8.
О линейке двигателей пока ничего не известно. Но Genesis G90 должен получить твин-турбо двигатель V8 объемом 3,5 л, развивающий 375 л.с. (380 PS) в короткобазной версии и 409 л.с. (415 PS) в длиннобазной, которая также отличается наличием 48-вольтового электронного нагнетателя и полным приводом. За ресурсы отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Полные характеристики и цены будут объявлены в ближайшее время. Чтобы пробиться в Европе, G90 должен иметь конкурентоспособные цены, которые убедят покупателей перейти с суперпопулярных седанов S-Class и 7 Series.
В Германии стоимость S-класса начинается от 111 729 евро (125 379 долл.), а 7-й серии — от 116 000 евро (130 172 долл.). Стоимость седана A8 от Audi составляет 101 900 евро. На данный момент в США американские покупатели могут приобрести G90, заплатив $88 400, без учета сбора за доставку $1 095.
G90 — не первая модель Genesis, продаваемая в Европе. Корейский автопроизводитель продает седаны G70 и G80, а также GV70 и GV80. Там же предлагаются полностью электрические GV70 и G80.