Genesis добился впечатляющих успехов с момента своего создания в 2016 году, представив шесть моделей и 11 производных моделей всего за восемь лет. В прошлом году было продано почти столько же автомобилей, сколько Porsche. Но впереди еще долгий путь. Если все пойдет по плану, к 2030 году объем продаж удвоится. По словам главного креативного директора Genesis и президента Hyundai Motor Group Люка Донкерволке, глобальные продажи будут ограничены 450 000 единиц в год.
«У нас будет лимит в 450 000, сейчас он превышает 220 000. Мы продлим его, но на данный момент главная проблема — это достаточное количество автомобилей», — сказал нам Донкервольке на запуске Genesis Track Taxi Nordshleife.
В настоящее время продажи Genesis сильны на внутреннем рынке Кореи, а также в США, Австралии и Китае. Бренд появился в Европе только два года назад, предварительно запустив свою деятельность в Великобритании, Германии и Швейцарии. Поскольку устаревшие автопроизводители защищают свою территорию, закрепиться на Старом континенте никогда не будет легко. В любом случае мощностей для производства большего количества автомобилей не хватит. Во всяком случае, пока нет.
«На данный момент нам нужно сначала начать производство автомобилей в Алабаме и Джорджии, потому что мы не можем расширить производство в Корее», — сообщил Донкерволке. «Мы уже на пределе. Сейчас мы строим все заводы для производства продукции Genesis. Но мы останемся эксклюзивными. 450 (тысяч) — это абсолютный максимум, который мы планируем на 2030 год. Более важным является то, что качество обслуживания клиентов находится на самом высоком уровне. Но это означает, что мы можем позволить себе не увеличивать производство искусственно и иметь автомобили на складе».
Программа Genesis One of One, незаметно запущенная на Ближнем Востоке в конце прошлого года, позволяет клиентам комплектовать свой Genesis именно так, как они хотят, с уникальными цветами, формой и отделкой. Как только этот приказ будет выполнен, как следует из названия, он никогда не повторится. И это не та программа, которую Genesis активно продвигает, гарантируя, что эти уникальные автомобили останутся еще более эксклюзивными.
«Покупатели приходят к нам, когда мы создаем автомобили One of One. Мы даже не рекламируем эту программу. Люди приходят к нам и говорят, что хотели бы иметь персонализированный Genesis, и мы это делаем», — рассказал Донкерволк. Пока что через программу прошло лишь несколько автомобилей, но существует значительное разнообразие: «На данный момент мы делаем наш пятый G90 с длинной колесной базой для клиентов с Ближнего Востока. У нас также есть автомобили [G90] для американского клиент, европейский клиент, и у нас есть два купе GV80 для другого клиента. Итак, теперь программа распространяется на все модельные ряды, поэтому, если кто-то захочет GV60, мы сделаем это».
В прошлом году я провел несколько дней с Genesis GV80, и общим наблюдением было сходство автомобиля с Bentley Bentayga, брендом, для которого Донкерволке разработал несколько моделей.
Заинтересованы ли владельцы Bentley в бренде, который сейчас возглавляет «Человек года по версии World Car 2022»? Похоже на то.
«Мы никогда не афишировали тот факт, что можем это сделать. Мы просто хотим быть уверены, что удовлетворяем требования наших клиентов. У нас удачное положение». Genesis расширит свое портфолио за счет линейки Magma, как это видно вместе с концептом Neolun, а также будущими моделями, которые компания еще не анонсировала, но которые уже находятся в разработке. По мере того, как узнаваемость бренда растет благодаря таким инициативам, как Track Taxi и появление на дорогах новых высокопроизводительных моделей, у него будет возможность удовлетворить спрос, продолжая при этом предлагать индивидуальные услуги.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Компактный седан проехал по Зеленому Аду за 7:33,123 минуты, сократив время круга уходящего рекордсмена на пять секунд.
С днем рождения, БМВ Х5! Чтобы отпраздновать это событие, вы получаете необычную окраску, специальную внутреннюю отделку и значительно улучшенные внедорожные возможности благодаря режиму xOffroad.
Китайский автопроизводитель Xpeng представил свой новейший электромобиль Mona M03. С заявленным показателем Cd 0,194 это самый скользкий серийный седан на данный момент.
Mansory модифицировал Mercedes-AMG S63 E Performance с помощью новых турбин и настроек, доведя крутящий момент до уровня более 1100 Нм.