Компания готова завоевывать новые территории при лучшей доступности своей продукции по всей стране.
Genesis объявила, что расширяет доступность своих электрических предложений, таких как седан Electrified G80, здесь, в США, до 37 штатов, а также добавляет 26 новых автономных дилеров Genesis. В результате общее количество автономных объектов бренда в стране достигло 35, что помогает еще больше добиться независимости от Hyundai и предлагает клиентам роскошные впечатления, которые они ищут, чтобы лучше конкурировать с американскими и европейскими конкурентами.
«Открытие 26 новых специализированных объектов Genesis по всей стране демонстрирует наше стремление обслуживать больше сообществ в Соединенных Штатах в ближайшие годы», — сказала Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. «Благодаря нашей растущей розничной сети мы также быстро расширяют доступность электромобилей, добавляя Алабаму, Канзас, Орегон и Род-Айленд. Этот последний этап роста позволит еще большему количеству клиентов открыть для себя нашу отмеченную наградами линейку электромобилей».
Не все новые дилерские центры будут расположены в какой-то одной части страны: дилерские центры появляются в Нью-Йорке, Иллинойсе, Джорджии, Техасе, Оклахоме и Калифорнии. Эти отдельные дилеры добавляются к каталогу объединенных дилерских центров, которые уже предлагает бренд, расширяя его охват и доступность в штатах, которые он не всегда мог обслуживать.
Интересно, что ни в одном из штатов, где компания расширяет доступность электромобилей (Алабама, Канзас, Орегон и Род-Айленд), не открываются автономные дилерские центры. Эти новые штаты электромобилей теперь будут иметь доступ к внедорожнику GV60, внедорожнику Electrified GV70 и представительскому седану Electrified G80, которые поставляются с трехлетними бесплатными 30-минутными сеансами зарядки на любой станции Electrify America.
Эти шаги были предприняты в связи с быстрым ростом компании в последние годы, наблюдая рост продаж в течение 17 месяцев подряд. В 2021 году у бренда было всего 59 постоянных корпоративных членов Genesis из США, а за последние месяцы это число выросло до 165. Компания осуществляет расширение, о котором другие бренды могут только мечтать, и, по словам Эша Корсона, директора по планированию продукции Genesis USA, это потому, что продукция настолько хороша.
«Для меня самой большой проблемой было просто представиться новым людям», — сказал он Carbuzz на Нью-Йоркском автосалоне. «Мы молодой бренд, и […] как только люди увидят Genesis и по-настоящему познакомятся с брендом Genesis […], это будет легко продавать, потому что продукты говорят сами за себя».
В число этих продуктов входит обновленный GV80 2025 года, на котором CarBuzz недавно ездил в Техасе. Это доказывает, что компания хорошо разбирается в технологиях, стиле и роскоши, которых жаждут покупатели. Теперь, когда на горизонте появляются новые дилерские центры и новые модели, Genesis находится на пути к тому, чтобы стать более узнаваемым и уважаемым люксовым брендом в США.