duster2020.ru

Про авто

Genesis Track Taxi отправляется на охоту за Porsche на Нюрбургринге

Поскольку Genesis работает над тем, чтобы доказать себе, что он настоящий конкурент в сегменте спортивных седанов, теперь ему предстоит выступить на Нюрбургринге, чтобы доказать авторитет G70.

Genesis вот-вот объявит о новой инициативе, благодаря которой G70 выступит на самой сложной гоночной трассе в мире. Нет, Genesis G70 не стремится установить ошеломляющий рекорд на Нюрбургринге; оно станет знаменитым «кольцевым такси», чтобы доказать свою компетентность всем и каждому, кто захочет покататься. Первоначально CarBuzz сделал это открытие, когда в Германское ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA) было подано заявление о трех товарных знаках для термина Genesis Track Taxi, а дальнейшее расследование выявило элементарный веб-сайт, просто заявляющий, что «бронирование откроется в июне», и рекламируя, что участники сможет «испытать острые ощущения от динамичного вождения на Genesis G70».

Не совсем. Дальнейшее расследование привело нас к отказу от риска и ответственности за этот опыт, который включает в себя обычное шаблонное возмещение ущерба за участие на свой страх и риск, бла, бла, бла, но также оговаривает, что «участник принимает участие в качестве штурмана в Автомобиль Genesis на соответствующей гоночной трассе/соответствующей тренировочной площадке». По сути, вы едете на дробовике, в то время как профессиональный водитель пытается продемонстрировать, на что способен G70, и вам должно быть больше 14 лет, чтобы принять участие в поездке.

«Во время езды в гоночном такси на гоночной трассе/тренировочной площадке достигаются высокие скорости. В частности, высокие скорости прохождения поворотов, в результате чего возникает экстремальная центробежная сила, а на автомобиль и пассажиров действуют сильные физические силы. .»

Еще неизвестно, какая модификация G70 будет использоваться, но если Genesis стремится к максимальной производительности, то варианты 3.3T (заднеприводный или полноприводный) являются наиболее вероятными кандидатами. Эти комплектации, оснащенные 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, имеют в своем распоряжении мощность до 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 Нм, а за переключение передач отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

По сути, Genesis управляет стандартной службой такси Нюрбургринга, сотрудничая с INNOCEAN X GmbH, чтобы воплотить ее в жизнь. Но решение о запуске такой услуги не было принято в одночасье, и, как и многие другие вещи вокруг Нюрбургринга, включая запрет на публикацию видеозаписей происшествий, «Кольцевые такси жестко регламентированы законом, чтобы предотвратить создание каких-либо однодневных операций». магазин. Операторам такси «Кольцевого такси» доступно ограниченное количество лицензий, и подача заявки на одну требует трехлетнего обязательства — здесь нет одноразовых операторов.

Лицензию получают ограниченное число операторов, и при отборе не учитывается, насколько вы хороший водитель или бизнесмен. Вместо этого проводится слепой аукцион, на котором вы вкладываете столько денег, сколько считаете нужным, не обращая внимания на своих конкурентов, и любая компания, предложившая самые высокие ставки, получает трехлетние права на управление такой услугой. Управлять одной из этих служб непросто, о чем вы можете узнать больше от человека, который на самом деле управлял такси на Нюрбургринге.

Genesis усердно работает над своим имиджем, недавно наняв легендарного гонщика Джеки Икса в качестве советника и представителя бренда. Мы не сомневаемся, что он поддержит идею вывести G70 на трассу, чтобы продемонстрировать, на что он способен. Одна из самых больших проблем, с которыми Genesis столкнулся на своем пути с тех пор, как в 2015 году он был выделен в самостоятельный бренд, — это привлечение людей к своим автомобилям.

На автосалоне в Нью-Йорке в 2024 году Эш Корсон, директор Genesis USA по планированию продукции, сказал: «Самая большая проблема заключалась в том, чтобы по-настоящему представить себя новым людям. Мы молодой бренд, и […] как только люди увидят Genesis и по-настоящему познакомиться с брендом Genesis […] это легко продать, потому что продукты говорят сами за себя».

Наряду с запуском совершенно нового суббренда под названием Magma, запущенного вместе с концептом Neolun, демонстрация публике того, на что способен седан Genesis в пределах Нюрбургринга, может быть именно тем, что нужно бренду, чтобы доказать, что он достойный противник. БМВ и Мерседес-Бенц.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.