Bosch считает, что в ближайшем будущем ее гибридные силовые агрегаты для автоспорта найдут свое место на дорогах. В беседе с Automotive News крупнейший в мире поставщик автомобилей заявил, что у него есть комплексное решение, которое позволит адаптировать систему в соответствии с потребностями автопроизводителей, предлагая им проверенную высокопроизводительную систему без необходимости тратить миллионы, необходимые для создать свои собственные.
Система была создана для использования в классе прототипов Grand Touring чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где автомобили выехали на улицы Детройта в минувшие выходные перед Гран-при Детройта, который состоится 2 июня. Система, получившая название Le Mans Daytona Hybrid, компания считает, что сотни тысяч гоночных миль — это суровые испытания, необходимые для того, чтобы доказать, что она способна выдержать суровые условия эксплуатации легкового автомобиля. Только не ожидайте увидеть его в Prius в ближайшее время.
Будучи эксклюзивным поставщиком такой гибридной системы, в настоящее время она поставляет производителям гоночных серий инверторы, тормозные системы, гибридные блоки управления, электродвигатели и многое другое. Все эти системы должны работать с различными производителями, каждый со своим двигателем и одним из четырех различных типов шасси. Такое тесное сотрудничество делает компанию особенно подходящей для адаптации системы к потребностям конкретного автопроизводителя. Планы предусматривают адаптацию всей системы, а не отдельных ее частей.
«Мы не рассматриваем отдельный компонент. Мы не являемся поставщиком компонентов. Мы являемся поставщиком целостных систем. Зная всю систему, вы можете правильно подобрать размер вашего компонента. Вы можете повысить эффективность всей системы, не превышение или занижение размера компонента» — Мохаммад Фатурай, директор по системному проектированию Bosch.
На фоне охлаждения рынка электромобилей кажется, что почти каждый автопроизводитель заново открывает для себя чудеса гибридных автомобилей. Jeep планирует возродить культовую модель в виде гибрида. В последнее время Toyota добилась значительного увеличения продаж благодаря множеству гибридных моделей в своей линейке. Mazda планирует создать гибридную модель для каждого автомобиля в своей линейке. Это только начало: Босх вступает в игру.
В прошлом году Bosch заняла первое место по продажам запчастей автопроизводителям по всему миру, получив доход в размере 49,14 миллиарда долларов, по данным Auto News, а это означает, что у них, скорее всего, прочные отношения почти со всеми автопроизводителями на рынке. Фатуре сообщил, что компания в настоящее время ведет переговоры с несколькими автопроизводителями об использовании их системы, хотя имена не называются. Эти переговоры все еще находятся на ранней стадии, поэтому до появления готового продукта останутся годы, но компания, скорее всего, присматривается к более производительным приложениям, таким как M3.