Италия не бездельничает, когда дело касается автомобилей, произведенных не в стране, и похоже, что эта стратегия помогает принести свои плоды, поскольку недавние переговоры со Stellantis завершились передачей новых моделей итальянским заводам. Учитывая недавний спад в индустрии электромобилей, Fiat в настоящее время ищет больше способов продать 500, помимо 500e, и теперь похоже, что на заводе бренда в Мирафиори будет производиться новая гибридная версия.
В дополнение к этому, бренд также планирует построить на заводе в Мелфи новую гибридную версию Jeep Compass в дополнение к уже анонсированным полностью электрическим и подключаемым гибридным моделям. Построенный на платформе STLA Medium, к Compass присоединятся другие модели DS, Opel/Vauxhall и Lancia.
Как крупнейший автопроизводитель страны, Stellantis понимает необходимость инвестировать в будущее страны, создавая рабочие места и улучшая отношения с итальянским правительством. На встрече с лидерами профсоюзов в Турине компания подчеркнула необходимость создания доступных и качественных автомобилей для итальянских клиентов, а добавление новых гибридных моделей является одним из способов достижения этой цели.
Завод в Мирафиори в настоящее время производит 500e, и есть надежда, что, добавив гибридную модель, Fiat сможет существенно увеличить продажи примерно до 200 000 500 в год. С добавлением гибридной модели Jeep Compass в Мелфи Stellantis может увеличить количество автомобилей, производимых в стране, до одного миллиона автомобилей в год к 2030 году. На данный момент нет никаких планов по доставке мягкой гибридной модели в США. но в зависимости от вкусов потребителей ситуация, безусловно, может измениться.
Страна была в новостях в течение последних нескольких месяцев после того, как заняла жесткую позицию в отношении моделей, производимых итальянскими брендами, которые на самом деле не такие уж итальянские. Первое произошло, когда Alfa Romeo представила свой самый маленький внедорожник Milano, стремясь почтить место рождения бренда в 1910 году. К сожалению, хотя автомобиль был спроектирован в Италии, он производился в Польше и поэтому не мог быть назван после местоположения в стране. Его быстро переименовали в Junior, что является еще одним историческим названием Alfa Romeo, хотя и без итальянского нотка.
Вскоре после этого более 100 моделей Fiat Topolino были остановлены в порту Италии по пути с завода в Марокко. Причина? На дверях всех них был небольшой итальянский флаг, что правительство сочло проблематичным, поскольку считало, что потребители подумают, что автомобили произведены в Италии.
В стране твердо верят, что для того, чтобы что-то рекламировалось как «итальянское», оно должно быть произведено в Италии. Правительство не позволит таким компаниям, как Stellantis, утверждать, что автомобиль является итальянским, если он произведен не на территории Италии.