duster2020.ru

Про авто

GM снижает ожидания в отношении электромобилей, но возлагает большие надежды на круизный роботакси

Столкнувшись со снижением спроса на электромобили, General Motors объявила о снижении прогноза производства электромобилей на год, ожидая, что к концу 2024 года будет построено от 200 000 до 250 000 электромобилей, сообщает Automotive News. Для справки: первоначальная оценка GM на 2024 год составляла более 300 000 электромобилей, но на глобальной автомобильной конференции Deutsche Bank финансовый директор Пол Якобсен заявил, что в этом году на электромобили, скорее всего, придется лишь 8% продаж новых автомобилей в Америке. Таким образом, GM будет производить меньше электромобилей, чтобы избежать накопления непроданных запасов. Несмотря на это, финансовый директор ожидает, что GM получит прибыль (без учета постоянных затрат) от продаж электромобилей в этом году.

«Мы не хотим оказаться в ситуации, когда мы устанавливаем план производства, а затем просто слепо производим и в конечном итоге имеем сотни тысяч автомобилей на складе, потому что рынка еще нет».

На той же конференции финансовый директор объявил, что GM инвестирует 850 миллионов долларов в Cruise, свою дочернюю компанию, отвечающую за беспилотные роботакси. Публичное тестирование роботакси Cruise возобновилось в прошлом месяце после серии неудачных событий и разоблачающих сообщений, свидетельствовавших о том, что технология нуждается в гораздо большей доработке, прежде чем ее можно будет выпустить на улицы Америки.

Среди проблем были сообщения о том, что беспилотный автомобиль Cruise тащил пешехода по земле, еще один беспилотный робот-такси столкнулся с автомобилем скорой помощи, а также другие, демонстрирующие неспособность обнаружить детей. На этот раз роботакси тестируют на дороге с человеком-дублером за рулем.

Несколько лет назад казалось, что беспилотные роботакси уже не за горами, но в последнее время медленный прогресс технологий автономных транспортных средств отпугнул существующих инвесторов и отпугнул новых. На данный момент водители-люди остаются лучше, чем роботы, но кажется, что отрасль, возможно, вот-вот оживится. Помимо новых инвестиций GM, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что его роботакси будет представлен в августе, а генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римак пообещал, что его стартап P3 Mobility намерен сделать такси более роскошными, чем лимузины с водителем. Какой из них выйдет на рынок первым, еще неизвестно, но у всех есть амбициозные цели.

Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.

Нечасто автомобиль дешевеет, но именно так обстоит дело с талантливым компактным хэтчбеком и седаном Mazda.

Когда вы вступаете в элитный мир суперкаров, вам нужно больше, чем просто производительность, чтобы получать большие чеки.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.