duster2020.ru

Про авто

Готовы водить, не отрывая глаз от дороги?

Генеральный директор Ford Джим Фарли считает, что всего через пару лет компания сможет позволить водителям автомобилей, оснащенных BlueCruise, отводить взгляд от дороги во время движения. В беседе с Bloomberg Фарли сказал, что следующий шаг будет масштабным для компании, заявив, что технология почти готова, поскольку он смотрит на дату выпуска революционной технологии где-то в 2026 году.

Ford — один из старейших автопроизводителей Америки и один из старейших в мире, получивший известность благодаря тому, что он первым начал эффективно массово производить автомобили под руководством Генри Форда с моделью Ford T. За более чем 120 лет компания Ford стала лидером продаж в различных сегментов с такими популярными именами, как Ford F-150, Transit и Mustang.

Такая система будет соответствовать уровню 3 автономности, что сделает Ford первым автопроизводителем в США, предложившим такую ​​систему в таких автомобилях, как Ford Mustang Mach-E. В настоящее время только одна компания предлагает систему беспилотного вождения 3-го уровня в своих автомобилях, и это Mercedes, поскольку все остальные системы беспилотного вождения состоят только из систем 2-го уровня, которые требуют постоянного внимания водителя на дороге для вмешательства в случае необходимости.

В качестве краткого напоминания: существует пять официально определенных уровней автономного вождения, и многие автопроизводители в настоящее время придерживаются уровня 2, который гласит, что «водитель в автоматизированном автомобиле уровня 2 должен быть полностью бдительным, следить за своим окружением (по сути, контролируя систему автоматизации вождения). ), и готовы взять на себя вождение в случае необходимости», — сообщает EPA.

Каждый уровень имеет точное определение, которое официально определяет, когда вы достигнете того или иного уровня. Тем не менее, учитывая, что автопроизводители используют разные системы и внедряют определенные из них в разное время, эти автомобили существуют в широком спектре, а не в строгом масштабе. Уровень 3 означает, что автомобиль больше не будет использовать программное обеспечение для отслеживания взгляда или сигналы рулевого колеса, чтобы гарантировать, что вы обращаете внимание на дорогу, что позволяет вам отвлечь свое внимание на альтернативные задачи.

«Автономность 3-го уровня позволит вам через пару лет оторваться от дороги на шоссе, и тогда ваша машина станет похожа на офис», — сказал Фарли изданию. «Вы могли бы провести конференц-связь и все такое».

Система Drive Pilot от Mercedes условно берет на себя обязанности по вождению автомобиля на скорости до 40 миль в час. Это означает, что если погодные и дорожные условия хорошие, и вы едете по определенным автомагистралям с определенной плотностью движения, вы можете позволить автомобилю полностью взять на себя управление обязанностями по вождению и сосредоточиться на других вещах.

Это система со многими оговорками, и Ford хочет добиться большего, гарантируя, что ее система может работать на скорости до 80 миль в час, что делает ее полезной для всех типов вождения по шоссе. Система по-прежнему потребует хорошей погоды и, возможно, определенных маршрутов движения, но это будет существенным шагом в правильном направлении.

Это означает, что поездки на вашем F-150 Lightning станут проще простого, а дорогая подписка BlueCruise станет гораздо более привлекательной для водителей, открыв автопроизводителю более широкий источник дохода. Прежде чем компания доберется до этой цели, необходимо завершить дополнительные испытания, и тем временем ей все еще предстоит справиться с парой громких расследований активности BlueCruise во время фатальных сбоев.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.