duster2020.ru

Про авто

Haval H6

С момента своего появления на рынке 25 августа 2011 года Haval H6 стал доминирующей моделью на внутреннем рынке внедорожников Китая. За эти годы было продано более 4 миллионов экземпляров, и он неизменно занимал первое место по продажам внедорожников. Однако последние данные свидетельствуют о снижении позиций модели на рынке: теперь H6 не входит в десятку лидеров, а ежемесячные продажи составляют от 5 000 до 8 000 единиц. Сможет ли модель четвертого поколения переломить эту тенденцию и восстановить показатели продаж H6?

Построенный на платформе L.E.M.O.N. от GWM, новый Haval H6 имеет размеры 4 703 мм в длину, 1 886 мм в ширину и 1 730 мм в высоту при колесной базе 2 738 мм. Это означает увеличение на 50 мм по сравнению с предшественником, в то время как другие размеры остались неизменными. Новая модель отличается обновленной передней частью с большой решеткой радиатора и новыми фарами, упрощенной задней частью с новыми задними фонарями и заметным брендингом Haval. Экстерьер включает окрашенные в черный цвет окантовки оконных рам, багажники на крыше и колесные диски.

Интерьер

Интерьер нового H6 во многом сохранил компоновку модели третьего поколения, но при этом получил несколько заметных обновлений. Он оснащен 10,25-дюймовой плавающей панелью приборов, 14,6-дюймовым центральным экраном управления и переработанным пользовательским интерфейсом с удалением физических кнопок. Автомобиль работает под управлением Coffee OS 2.0, на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает Huawei HiCar 4.0. В комплектацию также входит беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, подогрев и вентиляция передних сидений, а также 9-дюймовый HUD в старших комплектациях. Доступно более 20 функций помощи при вождении второго уровня.

Объем багажника 2025 GWM Haval H6 составляет 560 л, при сложенных задних сиденьях он может увеличиться до 1 485 л.

За рулем

Haval H6 четвертого поколения удивительно приятен за рулем. Двигатель 2.0T мощностью 175 кВт (235 л.с.) и крутящим моментом 385 Нм работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Несмотря на небольшое запаздывание турбонаддува в начале движения, двигатель 2.0T обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, что делает его хорошо подходящим для городской езды. Ускорение на средних оборотах ощущается более уверенно, а 9-ступенчатая коробка DCT обеспечивает плавное переключение передач в стандартном режиме и более быструю реакцию в спортивном режиме, хотя и с некоторыми колебаниями.

Двигатель 2.0T обеспечивает хорошее ускорение и эффективность, способствуя плавному вождению. 9-ступенчатая коробка DCT переключается плавно, обеспечивая изысканную езду. Однако управляемость и рулевое управление H6 нуждаются в улучшении. Рулевое управление кажется отсоединенным, особенно на низких скоростях, что сказывается на динамике автомобиля по сравнению с конкурентами.

Шасси и подвеска предлагают более жесткую настройку, которая улучшает управляемость, сохраняя комфорт для семейного использования. Более жесткая подвеска делает автомобиль более управляемым.

На бездорожье Haval H6 ведет себя хорошо, сохраняя устойчивость на пересеченной местности. Улучшения в рулевом управлении обеспечивают более точную обратную связь по сравнению с предыдущим поколением, но общие возможности подключения и ходовые качества все еще требуют усовершенствования.

Особенности безопасности

В модели 2025 GWM Haval H6 особое внимание уделяется безопасности благодаря целому ряду передовых функций. Он прошел тщательные испытания и получил австралийский рейтинг 5 звезд N-Cap. В число основных функций безопасности входят многочисленные подушки безопасности, передовые тормозные системы и технологии помощи водителю, такие как предупреждение о сходе с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.