Honda может выпустить конкурента гиперкара Red Bull RB17, разработанного Адрианом Ньюи, который будет представлен в следующем месяце.
Acura NSX умерла, но желание Honda создавать высокопроизводительные двухместные автомобили умерло. В беседе с The Drive на гонке Indianapolis 500 президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабэ сказал, что Honda очень заинтересована в создании гало-гиперкара, чтобы отпраздновать давний роман японского автопроизводителя с высшим классом автоспорта, Формулой 1. В частности, руководитель спросил о потенциале гиперкара Honda в том же духе, что и гиперкар Red Bull RB17, который будет представлен в следующем месяце на Фестивале скорости в Гудвуде, и его ответ был с большим энтузиазмом: «Да, да, но планов пока нет. Но в будущем , мы хотим создать такой автомобиль в сочетании с технологиями Формулы-1».
Японский автопроизводитель Honda восстал из пепла Второй мировой войны и первоначально начал свой бизнес как производитель мотоциклов, выпустив свой первый автомобиль, кей-грузовик T360, только в 1963 году. Основатель Соитиро Хонда нацелился на американский рынок как на самый важный орешек, который нужно расколоть. что привело к тому, что поколения таких знаковых автомобилей, как Civic и Accord, вошли в число самых продаваемых легковых автомобилей в Америке. Сегодня автомобили Honda славятся своей безопасностью, практичностью и надежностью, а также некоторыми характеристиками таких моделей, как Civic Type R.
Это еще очень ранние дни, и комментарии Ватанабе не оставляют нам никакой информации, но маловероятно, что гиперкар Honda, вдохновленный Формулой-1, будет носить имя NSX. Вице-президент Acura Джон Икеда предположил, что замена NSX находится в разработке, заявив, что он «сделал бы ставку на то, что она […] будет электрической». Полностью электрический гиперкар не будет воплощать дух Формулы-1, а гиперкар, вдохновленный Формулой-1, того же типа, что и Red Bull RB17, не будет продаваться в тех количествах, в которых обычно производится NSX.
При этом название NSX расшифровывается как New Sports eXperimental, и гиперкар с технологией F1, безусловно, можно считать новым спортивным экспериментальным продуктом для Honda. Стоит также отметить, что комментарии Икеды были сделаны в 2022 году, и с тех пор взгляды отрасли на электромобили настолько изменились, что даже следующий гиперкар Rimac, возможно, избежит электрификации.
Honda поставляет силовые агрегаты Red Bull Racing уже несколько лет, но их партнерство официально заканчивается в 2025 году. После этого Red Bull будет производить собственные двигатели при содействии Ford, а Honda заменит Mercedes-AMG в качестве партнера по силовым агрегатам. за команду Aston Martin Формулы-1. У Aston Martin уже есть гиперкар Valkyrie в качестве автомобиля-ореола, вдохновленного Формулой-1, но впервые он был представлен в виде концепта AM-RB 001 в 2016 году.
Когда Aston и Honda начнут работать вместе, Valkyrie фактически исполнится десять лет, и, возможно, клиенты Гейдона захотят еще одну специальную модель, выпущенную ограниченным тиражом. В качестве альтернативы, возможно, Honda захочет построить гиперкар собственными силами. Все это лишь предположения, и нам, вероятно, придется подождать несколько лет, прежде чем из этих мечтаний что-то воплотится, но гиперкар Honda, безусловно, является заманчивой перспективой.