duster2020.ru

Про авто

Honda обещает выделить 65 миллиардов долларов на удешевление электромобилей

Honda заявляет, что сократит затраты на закупку аккумуляторов более чем на пятую, а производственные расходы примерно на 35%.

Honda объявила, что до 2030 года инвестирует около 65 миллиардов долларов в электромобили, что вдвое превышает обязательство, взятое на себя два года назад. Хотя Honda осознает, что текущие тенденции указывают на то, что покупатели больше интересуются гибридами, чем электромобилями, она прогнозирует, что спрос на полностью электрические автомобили будет быстро расти во второй половине десятилетия. К 2030 году Honda планирует производить более 2 миллионов электромобилей, тогда как ожидается, что электромобили и FCEV будут составлять 40% мировых продаж. По прогнозам Honda, благодаря усилению цепочек поставок, достаточных для запланированного производства этих электромобилей, стоимость закупок аккумуляторов снизится «более чем на 20% по сравнению со стоимостью текущих аккумуляторов», а общие производственные затраты — «примерно на 35%». Итак, чего же нам ожидать в ближайшие несколько лет?

В январе этого года Honda посетила CES 2024 с двумя новыми концептами: Saloon и Space-Hub. Они являются частью новой линейки под названием Honda 0 Series, которая выйдет в продажу в 2026 году. Седан станет флагманской моделью серии, и Honda обещает, что он будет «очень похож» на причудливый концепт. Эти новые электромобили будут разрабатываться под лозунгом «Тонкий, легкий и мудрый», при этом японский автопроизводитель обещает выпустить «привлекательные электромобили, которые может предложить только Honda». Без высокооборотных двигателей серии K, на которые можно больше полагаться, Honda придется по-новому дифференцировать свои электромобили.

«Тонкий» относится к «недавно разработанному компактному электронному мосту и первоклассному в мире ультратонкому аккумуляторному блоку», который позволит полу и двигателю минимально занимать внутреннее пространство. Honda также обещает «беспрецедентный стиль с низкой высотой автомобиля и коротким свесом». Следующая часть мантры касается веса: Honda признает, что более легкие автомобили приносят «радость от вождения». Его электромобили будут иметь совершенно новый силовой агрегат, который легче и тоньше, что поможет снизить общий вес автомобиля примерно на 220 фунтов по сравнению с ранними электромобилями Honda. Наконец, «Wise» относится к новому цифровому пользовательскому интерфейсу, который будет «оптимизирован для каждого отдельного клиента». Как именно это будет реализовано, еще неизвестно, но мы знаем, что полупроводниковые чипы в этих автомобилях будут модифицированы с помощью искусственного интеллекта для обеспечения большей эффективности.

В отличие от большинства современных автомобилей, которые используют специализированные ЭБУ для управления различными функциями, новые электромобили Honda стремятся свести к минимуму сложность за счет объединения нескольких отдельных систем в одном базовом ЭБУ. Благодаря этому автопроизводитель рассчитывает быстрее предлагать новые функции. Honda также усердно работает над улучшением своей технологии автоматического вождения уровня 3, которую она первой внедрила на практике. Автопроизводитель планирует расширить свою доступность за счет более широкого диапазона скоростей, чтобы пассажиры могли чаще ездить на работу с меньшим стрессом.

Короче говоря, Honda будет использовать первую половину этого десятилетия для стабилизации затрат на поставку аккумуляторов, а середину десятилетия — для того, чтобы начать производство этих новых аккумуляторов, используя цепочку поставок, которая «будет иметь самые большие масштабы в Северной Америке». Вторая половина 2020-х годов будет сосредоточена на расширении бизнеса электромобилей, включая повторное использование и переработку аккумуляторов. Honda по-прежнему привержена созданию 100% линейки электромобилей и FCEV к 2040 году, и, хотя она и опоздала, она использует этот переходный период для подготовки основ, необходимых для предложения конкурентоспособных по цене и привлекательных электромобилей, как раз с выходом на рынок электромобилей. его шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.