duster2020.ru

Про авто

Huawei собирается превзойти Maybach и Rolls-Royce

Компания Huawei серьезно относится к своему новому люксовому бренду, заявляя, что ее предстоящее совместное предприятие с китайским производителем JAC превзойдет такие бренды, как Maybach и Rolls-Royce. В беседе с китайским изданием QQ председатель правления Huawei Ю Чэндун заявил, что пока неназванное совместное предприятие не останавливается на достигнутом, когда дело доходит до предложения высочайшего уровня роскоши, возможного, чтобы конкурировать с международными марками, и его первая модель седана призвана должным образом взволновать верхушку. сорт.

Технологический гигант не новичок в создании амбициозных автомобилей: он уже представил кроссоверы и седаны, которые, по его мнению, столь же эффективны, как и все, что выходит из Европы и Америки. Спустя пять лет после начала своих усилий и вложив 30 миллиардов долларов, компания готова сделать следующий шаг на рынке ультра-роскоши, где она сможет конкурировать с Rolls-Royce Spectre за превосходство.

Компания планирует выпустить автомобили по цене около 1 миллиона йен, что составит почти 140 000 долларов. Это существенно подорвет цены Maybach и Rolls-Royce, поскольку эти автомобили стоят в диапазоне от 200 000 до 300 000 долларов.

Наш эталон намного превосходит уровень Maybach и Rolls-Royce Phantom. Он роскошнее, качественнее и комфортнее их. Тот, который продается за более чем один миллион, является очень дорогим», — Ю Чэндун, председатель совета директоров подразделения Intelligent Automotive Solution BU.

Модели будут технологически интегрированными роскошными электромобилями, построенными JAC на заводе, который должен быть завершен в ближайшие несколько месяцев. Седан появится в 2025 модельном году и с такой ценой должен конкурировать с такими моделями, как BMW 7-Series и Mercedes EQS, но его характеристики еще не раскрыты. Текущие модели электромобилей Huawei, такие как Luxeed S7 и Aito M9, имеют запас хода 430–530 миль, но реальный запас хода, скорее всего, ближе к 300–400 милям.

Находясь на вершине, этот бренд будет выпускать флагманские модели будущего компании, а другие партнерства расширят нижнюю часть. «JAC позиционируется как автомобиль ультра-высокого класса, Xiangjie позиционируется как седан высокого класса, а Zhijie позиционируется как автомобиль широкого среднего и среднего и высокого класса, то есть автомобиль, который имеет широкий диапазон людей могут себе это позволить», — сказал Чэндун. Ниже находится бренд Seres, который специализируется в основном на внедорожниках.

Эти другие партнерские отношения заключаются с Seres Group, BAIC и Chery, причем последняя также имеет партнерство с JLR, которая может в ближайшем будущем производить электромобили для британского автопроизводителя. Все они сосредоточены на интеграции технологий, в которых Huawei как производитель смартфонов не новичок, и Chengdong считает, что понимание пользовательского опыта, качества и обслуживания позволяет ей предлагать лучшие решения для интеллектуального вождения в отрасли.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.