Новейшая полностью электрическая модель Ioniq 5 N от Hyundai, демонстрирующая потрясающую мощность и производительность, разрушила все ожидания и заставила традиционные внедорожники броситься в погоню. В драг-рейсинге, организованном компанией Hagerty, Ioniq 5 N состязался с некоторыми из самых быстрых внедорожников на рынке, включая 657-сильный Lamborghini Urus Performante и Porsche Macan GTS, и получил шокирующие результаты.
Ioniq 5 N, самый мощный автомобиль Hyundai на сегодняшний день, может похвастаться впечатляющей мощностью в 641 лошадиную силу и целым рядом функций для трека, что делает его достойным соперником титанов с двигателями внутреннего сгорания. В результате Ioniq 5 N ошеломил соперников, оставив позади Lamborghini, Porsche, Jaguar F-Pace SVR и Maserati Grecale Trofeo.
Оснащенный модифицированной платформой E-GMP, задним e-LSD, электронно-управляемой подвеской и системой N Grin Boost, Ioniq 5 N воплощает в себе стремление Hyundai N к производительности. Его дизайн, ориентированный на трек, включает глянцевый черный передний бампер, нижнюю решетку радиатора и задний спойлер — все это создано для оптимизации воздушного потока и максимальной производительности.
Агрессивная внешность Ioniq 5 N еще больше усиливается благодаря более низкому и широкому кузову и более крупным колесам и шинам. В то же время переделанные передняя и задняя подвески обеспечивают целенаправленное управление автомобилем. Внутри EV может похвастаться кабиной в гоночном стиле с ковшеобразными спортивными сиденьями N, уникальным рулевым колесом и эксклюзивной центральной консолью N.
В драг-рейсинге решающим фактором стало молниеносное ускорение Ioniq 5 N. Разгон до 97 км/ч составил всего 3,0 секунды, а время прохождения четверти мили — 11,1 секунды. Ioniq 5 N значительно опередил своих соперников, включая Lamborghini Urus Performante, которые показали время 3,1 секунды и 11,6 секунды соответственно. Еще более примечательным является тот факт, что Ioniq 5 N достиг этих результатов, будучи значительно более доступным, чем Urus Performante, со стартовой ценой в 61 600 евро в США по сравнению с 251 492 евро у Lamborghini.
Ведущий Hagerty отлично подытожил победу Ioniq 5 N: «Если вы не считаете, что электромобили меняют мировой порядок, что ж, сейчас у вас есть шанс». Спортивный электромобиль Hyundai доказал, что электромобили могут конкурировать и даже превосходить по своим характеристикам традиционные спортивные автомобили с ДВС.