Ожидается, что этой осенью правительство США введет новые правила в отношении китайских транспортных средств. Сейчас Hyundai принимает меры, чтобы уменьшить влияние этих правил на свою линейку, в которую входят электромобиль Ioniq 5 и Kona. Сообщается, что в качестве меры предосторожности компания намерена расширить производство и приобретения за пределами страны.
Администрация Байдена недавно объявила о введении 102-процентного тарифа на электромобили китайского производства. Эти новые правила будут нацелены на транспортные средства, подключенные к Китаю, поскольку они могут представлять собой угрозу национальной безопасности, которая может привести к утечке данных китайскому правительству.
«Hyundai Motor и Kia должны готовиться к худшему, уменьшая свою зависимость от Китая и расширяя свои цепочки поставок на другие страны, такие как Вьетнам», — сказал Korea Times Ли Хо Гын, профессор автомобильной инженерии в Университете Тэдок.
«Существует вероятность того, что США будут регулировать любые подключенные к сети транспортные средства, оснащенные китайскими запчастями», — добавил он. Hyundai — не единственная компания, стремящаяся к диверсификации, чтобы уменьшить влияние тарифов и новых правил в отношении импортируемых автомобилей и запчастей.
Недавно BMW объявила на своей ежегодной конференции акционеров, что сосредоточивает внимание на расширении производства в таких странах, как Венгрия, Мексика, США и Китай. Они ожидают, что это позволит без задержек начать производство будущих автомобилей, включая обновленный X3. Компания заявляет, что очень важно иметь региональную ориентацию.
Volkswagen и Honda также объявили о создании новых заводов в США и Европе, отчасти из-за налоговой льготы IRA, которая, по сути, вынуждает автопроизводителей пересмотреть вопрос о том, где производить автомобили. Изменчивый политический ландшафт по всему миру делает выбор нескольких мест производства и поиска запчастей ключевым компонентом для обеспечения бесперебойного производства автомобилей.