Xpeng официально представила Mona M03 3 июля. Одной из самых поразительных вещей на мероприятии было то, как мало было новой информации; большая часть информации об автомобиле уже была объявлена. Одной из многих вещей, которые до сих пор не раскрыты, был интерьер автомобиля. Теперь у нас есть шпионские снимки того, как будет выглядеть интерьер перед запуском автомобиля в августе.
По шпионскому снимку мы можем сказать, что Mona M03 (см. характеристики) имеет самый простой интерьер Xpeng на сегодняшний день. Он очень соответствует формату, впервые увиденному на Tesla Model 3. Mona M03 имеет очень лаконичную приборную панель с тем, что кажется довольно заметными вентиляционными отверстиями. Доминирует на приборной панели установленный по центру плавающий экран информационно-развлекательной системы, который, согласно утечкам, имеет размер 15,6 дюйма. Это, как и в Model 3, является единственным источником информации. В отчетах указано, что он работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти.
Предыдущие автомобили Xpeng имели цифровой дисплей, но мы, очевидно, видим, что у Mona M03 его нет. Точно так же автомобили Xpeng были довольно печально известны тем, что воздерживались от установки проекционных дисплеев, и Mona M03, похоже, не является исключением, и на снимке не видно корпуса для такого устройства. На рулевом колесе есть два простых колеса прокрутки для управления. Как и в предыдущих моделях Xpeng, рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке, как у Tesla.
В отличие от большинства конструкций автомобилей, подстаканники на самом деле находятся перед беспроводной зарядной площадкой для мобильного телефона. Держатели для напитков также имеют довольно необычную форму, немного похожую на цифру 8 на боку. Также следует отметить, что беспроводная зарядная площадка для телефона, похоже, предназначена только для одного телефона, хотя, учитывая длину этой площадки, на ней можно было бы разместить более одного телефона одновременно. Одним из немногих украшений автомобиля, похоже, является хромированная окантовка центральной консоли, а также, похоже, есть похожая окантовка воздухозаборника чуть ниже информационно-развлекательного экрана. Предыдущие отчеты, которые правильно определили, что Mona M03 будет иметь только центральный информационно-развлекательный экран и двухспицевое рулевое колесо, упоминали, что также будет задний развлекательный экран.
Xpeng Mona M03 — это седан фастбэк с размерами 4780, 1896 и 1445 мм (д/ш/в) с колесной базой 2815 мм. Xpeng утверждает, что Mona M03 имеет самый низкий в мире коэффициент лобового сопротивления — Cd 0,194 для серийного хэтчбека. На момент запуска автомобиль будет поставляться с выбором электродвигателей мощностью 140 кВт и 160 кВт. Питание осуществляется от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей от дочерней компании BYD FinDreams. В зависимости от емкости они обеспечивают запас хода 515 км или 620 км. Утечки указывают, что емкость аккумулятора составляет 51,8 кВт·ч для версии Plus, которая, как полагают, называется, и более крупная батарея на 62,2 кВт·ч в версии Pro. Согласно утечкам, версия Pro имеет чип Nvidia Orin N с 84 TOPS и поддерживает шоссейный NGP. Между тем, Max использует два чипа Orin X с вычислительной мощностью 508 TOPS для чисто визуальной интеллектуальной системы вождения, как в системе Tesla FSD. На основе заявленного веса в листингах MIIT, Plus должен весить 1631 или 1661 кг в зависимости от уровня оснащения, в то время как версии Pro и Max — 1739 кг.
Недавно появились два новых цвета для Xpeng Mona M03: Dark Night Black и Galaxy Gray. Xpeng продолжает выпускать информацию по каплям, чтобы поддерживать ажиотаж перед запуском автомобиля в следующем месяце. Согласно утечке информации, цены начинаются от 129 800 юаней (17 900 долларов США) за Pro и доходят до 159 800 юаней (22 000 долларов США) за Max.