duster2020.ru

Про авто

Jaguar Electric GT — настоящая роскошь за 125 000 долларов

Полностью электрический GT Jaguar поступит в продажу в США позднее в этом году, сообщает Automotive News Europe, которое в пятницу поговорило с генеральным директором Адрианом Марделлом. Никаких подробностей о GT не было объявлено, Марделл хранил молчание, но он сообщил, что цена для покупателей в США будет составлять более 100 000 фунтов стерлингов или 125 000 долларов США.

Цель модели — продвинуть Jaguar дальше на элитный рынок и отдалить его от люксовых брендов среднего уровня, на которые компания ориентировалась в течение последнего десятилетия с помощью таких моделей, как E-Pace. Эта новая модель нацелена на такие бренды, как Porsche и даже Bentley, чтобы изменить их имидж. Jaguar обещает дебют на мероприятии в США, что открывает большие возможности для участия в Pebble Beach Concours или LA Auto Show.

В Jaguar заявили, что модель будет полностью уникальной среди предложений конкурентов. Марделл сказал, что у потребителей «выделится слюна, когда вы увидите этот продукт. Я в этом уверен». Компания заявляет, что ее единственным источником вдохновения будут предыдущие модели Jaguar, такие как E-Type, и что производительность будет исключительной, учитывая новую платформу Jaguar Electrified Architecture (JEA).

Мощность официально не объявлена, но более ранние комментарии креативного директора Джерри Макговерна указывают на дальность хода до 430 миль на одной зарядке. Он также сказал, что специальные выпуски будут играть важную роль в повышении цен и переводе бренда в более высокий сегмент роскоши. Как только GT будет представлен, он должен быть запущен в производство и поставляться в 2025 году.

У Jaguar большие планы по электрификации, включая три полностью электрические модели. Компания планирует дебютировать с электромобилями, которые заменят ее прошлые газовые предложения, такие как купе F-Type и седаны XF и XE. Помощь по этим будущим моделям может прийти от китайского автопроизводителя Chery, с которым Jaguar сотрудничает с 2012 года.

Компания хочет вернуть времена, когда в 1990-х годах она ориентировалась на сверхбогатых клиентов и прибыль была высокой. «Мы радикально переосмыслили Jaguar как современный люксовый бренд», — говорил Макговерн в прошлом. «Ключ к трансформации Jaguar заключается в том, что дизайн подчеркивает, что он не является копией ничего». Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что означает «копия ничего».

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.