duster2020.ru

Про авто

Jaguar Land Rover и Chery будут выпускать электромобили под брендом Freelander на китайских платформах

Jaguar Land Rover сотрудничает с Chery для создания электромобилей под брендом Freelander на архитектуре Chery E0X. После возрождения Freelander предложит для продажи на внутреннем рынке ряд электромобилей китайского производства. Позже бренд Freelander станет глобальным.

Ранее Chery официально подтвердила, что Jaguar Land Rover будет использовать платформы E0X и M3X для создания моделей PHEV и BEV. Это следствие 12-летней дружбы JLR и Chery. В 2012 году эти компании образовали совместное предприятие под названием Chery Jaguar Land Rover (CJLR). Завод CJLR начал работу в 2014 году.

В течение последних 12 лет Jaguar Land Rover помогал Chery с настройкой подвески и советами по стилю. Более того, система векторизации крутящего момента Chery, которая используется во внедорожнике Jaecoo J8 для международных рынков, также основана на известной системе полного привода JLR. Однако JLR отстает от отраслевой тенденции в отношении BEV. Итак, теперь очередь Chery помочь автопроизводителю, принадлежащему Tata.

19 июня JLR сообщила, что подписала письмо о намерениях с Chery по усилению предложения продукции CJLR в Китае. Это включает в себя создание бренда электромобилей Freelander. Автомобили этой марки будут построены на модульной архитектуре Chery E0X. На одном и том же шасси лежат автомобили Exlantix ES, Exlantix ET, Luxeed S7 и Luxeed R7.

Архитектура E0X поддерживает высоковольтную систему 800 В, пневматическую подвеску и систему помощи при вождении L3. Еще одним преимуществом является низкое энергопотребление — 12 кВтч/100 км. Стоит отметить, что помимо аккумуляторных электромобилей, платформа E0X также может использоваться в качестве основы для EREV (расширителей запаса хода). Например, кроссовер Exlantix ET на базе E0X (см. характеристики) доступен в вариантах EV и EREV.

«Сегодня мы делаем этот важный стратегический шаг для JLR, который подчеркивает нашу постоянную приверженность Китаю и дополняет наш существующий бизнес в Китае. Мы считаем, что совместная работа над разработкой новых моделей сотрудничества для крупнейшего и наиболее быстрорастущего рынка электромобилей в мире в сочетании с привлекательностью бренда Freelander обещает очень интересное будущее для CJLR».

Некоторым новичкам напомним, что Freelander — это внедорожник, выпускавшийся с 1997 по 2015 год. В 2016 году на смену этой модели пришел Land Rover Discovery Sport. Сегодня возрожденный Freelander от CJLR будет предлагать широкий спектр электромобилей. Первоначально они будут продаваться в Китае, но со временем автомобили Freelander начнут продаваться и по всему миру.

Ранее председатель Chery Инь Тонгьяо заявил, что автомобили Jaguar Land Rover также будут использовать архитектуру M3X, лежащую в основе Exeed RX (см. характеристики) и Chery Fulwin T9 (см. характеристики). Они будут оснащены гибридной системой Chery, имеющей 11 комбинаций передач, запас хода более 1000 км и тепловой КПД 44,5%.

CarNewsChina сообщил, что Jaguar Land Rover — не единственный автопроизводитель, принявший китайскую модульную архитектуру для создания NEV. Это растущая тенденция среди многих автопроизводителей. Для ясности: Mitsubishi Airtrek принимает GEP GAC; В основе электромобилей Smart и Lotus лежит SEA от Geely; Автомобили Renault будут использовать CMA Geely; Volkswagen согласился использовать платформу E/E от Xpeng; Будущие автомобили Audi будут опираться на платформу iO Origin от SAIC.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.