duster2020.ru

Про авто

Jaguar прощается с ДВС на своем историческом заводе в Касл-Бромвиче

Концовка всегда горько-сладкая, но Jaguar, сворачивающий с конвейера свой последний седан, универсал и спортивный автомобиль внутреннего сгорания, причиняет немного больше боли, чем большинство других. Руководитель отдела по связям с общественностью JLR Кен Маккономи на прошлой неделе отправился в Твиттер, чтобы совершить последнюю прогулку по заводу в Касл-Бромвиче, когда с конвейера сошли последние автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Представляя одни из лучших моделей Jaguar 21 века, последними тремя автомобилями были кабриолет F-Type, седан XE и XF Sportbrake.

Завод, история которого восходит к промышленной войне во время Второй мировой войны, теперь будет переоснащен. Он будет создавать кузовные панели для будущих моделей JLR, поскольку компания смотрит в свое электрическое будущее, которое позволит продвигать ее на элитный рынок в попытке привлечь новый тип клиентуры.

Первоначально завод начал свою деятельность как часть сети «Теневой фабрики», созданной в Великобритании в 1930-х годах, что позволило стране тайно увеличить выпуск самолетов. Во время войны завод в Бромвиче производил более половины всех самолетов «Спитфайр», которые помогли стране выиграть войну, что сделало его жизненно важным источником жизни, прежде чем вскоре после этого он был превращен в автомобильный завод.

Она была приобретена Jaguar в 1977 году и с тех пор продолжала производить различные продукты для Jaguar Land Rover, оставаясь независимой и находящейся в собственности Ford и Tata. Завод на протяжении многих лет производил такие автомобили, как S-Type, XJ и XK, укрепляя свое место в истории Jaguar, и в то же время постоянно изобретал заново, поскольку состояние вышеупомянутой компании постоянно менялось.

Хотя грустно видеть, что эти модели уходят, они не последние автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые собирается выпускать бренд, поскольку производство F-Pace и E-Pace на данный момент будет продолжаться. F-Pace — единственная модель, которая все еще производится в Великобритании до тех пор, пока в производство не поступят будущие электрические модели.

Самым большим и захватывающим проектом является представление электрического GT стоимостью 125 000 долларов, который будет ориентирован на таких людей, как Porsche, оснащенных совершенно новой электрифицированной архитектурой Jaguar (JEA), которая была специально создана, чтобы предложить производительность и роскошь, которые многие ожидают от модели Jaguar. . Мощность не объявлена, но запас хода оценивается примерно в 430 миль, что соответствует запасу хода настоящего GT.

К нему присоединятся две другие электрические модели, что переориентирует и сократит бренд до более управляемого размера. Это также приведет к соответствующему сокращению ее дилерской сети.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.