duster2020.ru

Про авто

Jeep представляет прочный концепт Wagoneer S Trailhawk

Ранее сегодня компания Jeep представила полностью электрический внедорожник Wagnoeer S для рынка Северной Америки, и в то же время бренд также представил прочный на вид концепт Wagoneer S Trailhawk.

В отличие от Wagoneer S, Trailhawk — это концепт, поэтому он не увидит свет в таком виде. Он задуман как демонстрация того, чего может достичь Jeep, когда намеревается объединить свой аутентичный фирменный дизайн внутри и снаружи с «полностью электрическими возможностями 4xe».

Trailhawk может «легко переходить с тротуара на бездорожье, демонстрируя гибкость платформы STLA Large и линейки Jeep Wagoneer S», — объясняет бренд в своем официальном пресс-релизе.

Jeep заявляет, что концепт Trailhawk задуман как универсальный внедорожник. Он имеет приподнятую подвеску, агрессивный дизайн передней и задней части, усиленные буксирные крюки и функциональные воздухозаборники, которые предназначены для улучшения характеристик в зонах высокого давления на высоких скоростях.

Знаменитая решетка радиатора Jeep представлена ​​здесь в более смелом и грубом виде с текстурированными прорезями и металлическими акцентами Storm Grey, а цвет кузова Banner, используемый в концепте, «наполнен прочными деталями, предназначенными для самых суровых приключений». Вы получаете антибликовую наклейку на капоте, значок «вдохновленный современными самолетами», передние и задние оранжевые буксирные крюки, уникальные 18-дюймовые колеса, алюминиевый багажник на крыше, вырезанный лазером, и панорамный люк с двумя стеклами.

Внутри находится некожаный синтетический материал Mantis Green, украшенный шпоном настоящего камня в стиле метеорита. Вы также получаете некоторые темные металлические акценты Storm и анодирование Radical Red. Модернизированный восьмиугольный руль позволяет водителю «легко зафиксировать предпочтительное положение рук для точного управления».

На приборной панели имеется поперечный поручень для устойчивости пассажиров на бездорожье, с открытыми креплениями и резьбовыми вставками 1/4-20 для крепления оборудования, устройств или аксессуаров. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией агрессивны, сохраняя при этом «баланс спортивного и роскошного оснащения» стандартного Wagoneer S.

Двери и центральная консоль оснащены новой модульной системой управления багажом с регулируемыми эластичными ремнями, а на центральной консоли имеется большой отсек для хранения вещей с зарядным устройством для беспроводного телефона и несколькими портами USB. И хотя все это звучит превосходно, это также на 100% бессмысленно, поскольку это всего лишь концепт, а не автомобиль, который поступит в производство.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.