duster2020.ru

Про авто

Jeep возродит культовую модель

В следующем году Jeep планирует расширить свою линейку, включив в нее гибридные версии двух своих крупнейших внедорожников и возвращение «массового» внедорожника D-сегмента, который очень похож на Cherokee. Car and Driver поговорили с генеральным директором Jeep Антонио Филосой во время дебюта Wagoneer S EV 2024 года о будущих продуктах, которые ждут бренд на горизонте, и похоже, что компания движется в том же направлении, что и Ford и GM.

Jeep — это бренд внедорожников, корни которого уходят корнями во Вторую мировую войну, когда внедорожники были известны как джипы (от автомобилей GP или General Purpose). Willys-Overland Motors взяла эту концепцию на вооружение, выпустив версии для широкой публики, и с тех пор бренд заработал репутацию самого чистого бренда, ориентированного на бездорожье. Знаменитые модели, такие как Wrangler и Grand Cherokee, были основными в линейке, и в настоящее время бренд претендует на звание самого продаваемого подключаемого гибрида в Америке — Wrangler 4xe.

Wagoneer S EV призван перенести бренд Jeep в электрифицированное будущее с роскошным дизайном, который, похоже, взял страницу из сборника идей Range Rover, что заслуживает высокой оценки. Мы полагаем, что благодаря мощности в 600 лошадиных сил и ряду режимов движения он окажет огромное влияние на всю линейку Jeep. Тем не менее, компания не готова в ближайшее время отказываться от своих моделей внутреннего сгорания.

Уйдя в конце 2023 модельного года, Cherokee на протяжении десятилетий был ключевым продуктом Jeep в сегменте внедорожников среднего размера, и теперь, похоже, компания хочет, чтобы он вернулся. Филоса ранее признал, что убийство Чероки нанесло большой вред бренду, и, похоже, теперь он хочет что-то с этим сделать.

Филоса не сказал прямо, что модель Cherokee будет возвращена, но он сказал, что мы «вероятно, могли бы догадаться, как она будет называться», когда говорили о модели, которую предстоит возродить. Cherokee в своих последних итерациях предлагал более надежную альтернативу среднестатистическому множеству кроссоверов, но к тому времени, когда его сняли с производства, стало очевидно, что он задержался, требуя больше, но в целом предлагая меньше, чем конкуренты.

Если компания хочет, чтобы следующее поколение было конкурентоспособным, ей необходимо внести некоторые серьезные изменения, наиболее важным из которых является предложение гибридной трансмиссии с современным интерьером. Компания серьезно улучшила свой интерьер, выпустив такие модели, как Grand Cherokee и Wagoneer, поэтому нас это не особо беспокоит. Однако мы также считаем, что ему не следует упускать из виду тот суровый имидж, который он культивирует. Такие компании, как Subaru, добились резкого роста продаж благодаря предложению надежных моделей Wilderness, поэтому продолжение предложения функциональных вариантов Trailhawk, таких как концепт Wagoneer S Trailhawk, который мы видели ранее сегодня, кажется легкой задачей.

Филоса также сказал, что в следующем году нам следует ожидать появления новых гибридных моделей 4xe: Wagoneer и Grand Wagoneer получат электрифицированную версию, а также гибридный Gladiator 4xe, которого мы ожидали уже некоторое время. И Wagoneer, и Grand Wagoneer в настоящее время оснащены рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с турбонаддувом, который обладает достаточной мощностью и немного улучшенной экономией топлива, а гибридные варианты наверняка расширят свою привлекательность, но они могут немного отличаться от вариантов 4xe. видел до сих пор.

По его словам, гибридные силовые агрегаты будут «расширителями запаса хода», что заставляет нас полагать, что они будут ближе к концепции Ramcharger, а не к традиционным гибридным силовым агрегатам, в которых газовые и электрические компоненты работают в тандеме. Будут ли они предлагать запас хода в 690 миль, как пикап, или что-то более приглушенное? Посмотрим, но, похоже, эти несколько лет будут захватывающими для одного из самых легендарных брендов Америки.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.