duster2020.ru

Про авто

Kaiyi представила X7 iHD, e-Qute 02 и X3 Pro EV для зарубежных рынков

1 сентября Kaiyi представила три модели для зарубежного рынка, а именно X7 iHD (китайское название рынка: Kunlun iHD International Edition), e-Qute 02 (китайское название рынка: Shiyue International Edition) и X3 Pro EV (Xuanjie Pro EV International Edition), на Всемирной конференции по аккумуляторам 2024 года, которая пройдет в Сычуани, Китай. Три модели будут продаваться на таких рынках, как Центральная Азия, Восточная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Африка, Центральная и Южная Америка в будущем.

Стратегия Kaiyi 2+4+3+4 фокусируется на 2 основных рынках, расширяется на 4 основных региона, проникает в 3 региона и развивается на 4 крупных региональных рынках.

4: расширение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной и Южной Америке с существующими автомобилями с бензиновым двигателем.

3: проникновение на рынки с правым рулем в Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, а также в Европе с новыми энергетическими автомобилями.

4: дальнейшее расширение качества и количества каналов продаж в регионах Центральной и Южной Америки в Мексике, Бразилии и Аргентине; на азиатском рынке сосредоточиться на Таиланде и Пакистане.

Kaiyi Kunlun X7 iHD — это подключаемый гибридный внедорожник среднего размера с длиной, шириной и высотой 4738/1968/1708 мм соответственно и колесной базой 2820 мм. Внешний и внутренний дизайн автомобиля такой же, как у Kaiyi Kunlun iHD. Доступны как 5-местная, так и 7-местная компоновка.

Салон оснащен 12,3-дюймовой полностью ЖК-панелью приборов, 14,6-дюймовым центральным экраном управления, D-образным рулевым колесом и украшен фоновой подсветкой.

Питание обеспечивает подключаемая гибридная система Kaiyi, состоящая из двигателя 1,5T и двух электродвигателей, соединенных с DHT, с общим крутящим моментом 523 Нм, мощностью 252 кВт (338 л. с.) и временем разгона от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Его литий-железо-фосфатный аккумулятор CATL емкостью 22,48 кВт·ч обеспечивает запас хода на чистом электричестве CLTC в 150 км и полный запас хода CLTC в 1200 км. Для справки, текущая версия для внутреннего рынка, продаваемая в настоящее время, оснащена подключаемой гибридной системой BYD FinDreams.

В салоне используется компоновка с правым рулем. Для справки: начальная комплектация Kaiyi Shiyue оснащена передним электродвигателем с максимальной мощностью 35 кВт (47 л. с.) и максимальным крутящим моментом 87 Нм в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором Gotion High-Tech, обеспечивающим запас хода CLTC в 201 км, и не поддерживающим быструю зарядку. Высококлассная комплектация оснащена электродвигателем мощностью 40 кВт (54 л. с.)/110 Нм в паре с литий-железо-фосфатными аккумуляторами CATL, обеспечивающим запас хода CLTC в 301 км, и поддерживающим быструю зарядку.

Для справки: Kaiyi Xuanjie Pro EV оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 120 кВт (161 л. с.) и максимальным крутящим моментом 280 Нм в паре с литий-железо-фосфатным аккумулятором CATL емкостью 53,6 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет 401 км, а время быстрой зарядки постоянным током с 30% до 80% — 30 минут.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.