Компания Kalmar Automotive сняла покровы с первых моделей 7-97, которые будут доставлены в Соединенные Штаты. Изысканный рестомод был заказан Canepa, розничным продавцом классических и спортивных автомобилей высокого класса, основанным бывшим автогонщиком Брюсом Канепа. Основанный на 911 поколения 993, 7-97 «C1» (C означает Canepa) оснащен 4,0-литровым двигателем мощностью 396 лошадиных сил и крутящим моментом 314 Нм.
Специалисты Porsche оснастили мотор индивидуальными дроссельными заслонками с электроприводом, новой выхлопной системой, двойными маслоохладителями и коленчатым валом от 997 GT3. Также имеется специальная система фильтрации воздуха и двойные масляные радиаторы. Никакие данные о производительности не разглашаются, но у 7-97 C1 должно быть много возможностей. Этот конкретный автомобиль имеет полный привод и весит около 2675 фунтов. Модели с задним приводом еще легче: их легкая масса составляет 2500 фунтов. В Kalmar можно установить даже легкую литиевую батарею.
Также были внесены изменения в обработку. 7-97 C1 может похвастаться адаптивной активной подвеской и многорычажной задней осью. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач, и клиенты могут даже выбрать дополнительную настройку антипробуксовочной системы со спортивным режимом. Также доступна система подъема передней оси, снижающая риск поцарапать дорогую переднюю кромку. Наконец, Kalmar предлагает легкую керамическую тормозную систему.
Что касается стиля, Kalmar выбила его из парка с моделью 7-97 C1. От 993-го не осталось и следа: новый внешний вид (с новыми кузовными панелями из углеродного волокна) отдает дань уважения культовому Porsche 911 ST 70-х годов. Хотя C1 был основан на 993, компания Kalmar отмечает, что для серии 7-97 используются автомобили-доноры 964. Легкие трехсоставные колеса довольно красиво дополняют изменения.
Интерьер представляет собой роскошную вещь. В салоне доминируют спортивные сиденья Recaro с кожаной отделкой. В случае с C1 они обиты стильным и необычным зеленым оттенком, который сочетается с приборной панелью, центральной консолью, дверными картами и задними сиденьями. Рычаг переключения передач с деревянной отделкой и коврики добавляют контраста. Клиенты могут даже указать подушки безопасности. Стандартные роскошные функции включают кондиционер, гидроусилитель руля, дворники с датчиками дождя, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистему с поддержкой Bluetooth. Как и лучшие рестомоды, C1 сочетает в себе классический внешний вид с современными функциями комфорта.
Этот 7-97 C1 покажет клиентам, на что способна компания Kalmar Automotive. Автомобиль будет выставлен в штаб-квартире Canepa, и специалист по рестомодам отмечает, что в ближайшие месяцы ожидается, что еще больше моделей 7-97 пересекут Атлантику. Если вы предпочитаете что-то более прочное, Kalmar с радостью превратит ваш 911 поколения 996 в более дешевый Dakar с увеличенным дорожным просветом и мощностью до 500 лошадиных сил.
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Генеральный директор говорит, что обновления программного обеспечения делают существующую модель Y новее, так почему же мы просим о фейслифтинге?
Нечасто автомобиль дешевеет, но именно так обстоит дело с талантливым компактным хэтчбеком и седаном Mazda.