Kia внесла несколько изменений в популярный электрический кроссовер, чтобы сохранить его в передней части пакета электромобилей, и обновление футуристического стиля не помешает.
Обновленный Kia EV6 наконец-то прибыл и имеет несколько обновлений, позволяющих сохранить конкурентоспособность электромобиля. EV6 теперь оснащен более крупной батареей емкостью 84 кВтч, что является модернизацией по сравнению с аккумулятором существующей модели емкостью 77,4 кВтч. Это положительно повлияло на дальность полета: максимальный заявленный показатель составляет 307 миль (по оценкам Южной Кореи).
Любопытно, что это меньше, чем запас хода в 310 миль, обеспечиваемый комплектацией Light Long Range. Нам нужно дождаться официальных данных EPA, чтобы сравнить обновленный EV6 с предыдущей моделью. Выходная мощность и крутящий момент остаются неизменными. Версия начального уровня с задним приводом выдает 225 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, а вариант с двумя двигателями AWD предлагает приличные 320 л.с. и 446 Нм крутящего момента. Kia не упоминает базовую модель с аккумулятором на 58 кВтч и мощностью 167 л.с.
Также неизменным остается заявленное время зарядки. Kia заявляет, что обновленный EV6 может пополнить свою батарею на 10-80% за 18 минут при подключении к быстрому зарядному устройству, обеспечивающему скорость зарядки 350 кВт. Более существенные изменения можно найти как в экстерьере, так и внутри салона. Давайте посмотрим, что было обновлено в плане стиля. В передней части EV6 установлены новые фары, которые выглядят более острыми и современными, чем раньше. Обычные кластеры уступили место светодиодным элементам «Звездная карта», а передний бампер получил более выраженную воздушную заслонку.
Закругленная задняя часть элегантной световой панели была упрощена за счет более простой световой схемы. Задняя панель также получила новый задний бампер с глянцевыми черными вставками, а также измененные положения отражателей и фонарей заднего хода. Kia также представила новый дизайн колес диаметром от 19 до 20 дюймов, а комплектация GT-Line получила более агрессивный передний бампер и другую внешнюю отделку. Несмотря на то, что кроссовер по-прежнему узнаваем как EV6, он больше похож на более поздние модели Kia, такие как обновленный Sorento.
Kia внесла несколько изменений в интерьер EV6. Центральный экран и цифровой дисплей водителя (12,3 дюйма) теперь размещены на одном изогнутом панорамном дисплее, а в EV6 используется новейшее программное обеспечение ccNC от Hyundai Group с улучшенной графикой и превосходным удобством использования. Kia отмечает, что EV6 предлагает дополненную реальность для спутниковой навигации и возможность потоковой передачи контента через сторонние приложения. Система может получать обновления по беспроводной сети, что со временем должно улучшить ее функциональность.
Рулевое колесо также получило более угловатый дизайн. Логотип Kia смещен, а общий дизайн напоминает ранние рулевые колеса с подушками безопасности, которые использовались в Ford 90-х годов. Новое рулевое колесо также оснащено емкостными сенсорными датчиками, определяющими, находятся ли руки водителя на руле. Это используется в режиме помощи при центрировании полосы движения, что исключает необходимость поворачивать рулевое колесо, чтобы убедиться, что водитель внимательно следит за ситуацией. Это лишь одна из нескольких функций безопасности, о которых мы вскоре расскажем.
По сравнению с его корпоративным родственником, недавно обновленным Hyundai Ioniq 5, изменения в интерьере минимальны. Общая компоновка осталась неизменной, но Kia представила сенсорное управление подогревом сидений и рядом других функций. Предлагается аудиосистема Meridian с 14 динамиками, а система аутентификации по отпечатку пальца добавляет дополнительный уровень безопасности, позволяя владельцам завести автомобиль, даже если у него нет ключа. Также есть цифровое зеркало заднего вида и комфортные сиденья для передних пассажиров.
На борту EV6 имеется множество функций безопасности и технологий. Помимо 10 подушек безопасности, обновленная версия имеет систему помощи при безопасном выходе, полуавтономную систему помощи при вождении на шоссе 2, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке 2 (обновленную для большей точности и удобства использования), систему предотвращения столкновений вперед, систему помощи при предотвращении столкновений сзади и систему помощи при переднем столкновении. /боковая/задняя помощь при парковке. EV6 также поставляется с цифровым ключом и бортовыми камерами, которые записывают вид автомобиля спереди и сзади.
Продающаяся в Южной Корее компания Kia USA пока не сообщает, когда обновленная модель доберется до наших берегов. CarBuzz связался с производителем для получения дополнительной информации и обновит статью, как только получим ответ. Об обновленном EV6 GT пока ничего не известно. Будем надеяться, что топовая модель появится с большей мощностью и некоторыми функциями, присущими Ioniq 5 N. Напомним, что цены в США на линейку EV6 2024 года начинаются с 42 600 долларов за Light RWD и достигают максимальной отметки в 61 100 долларов за GT. Мы сообщим вам обновленные цены на модель 2025 года, как только она станет доступна.