duster2020.ru

Про авто

Kia осознает приближение зимы и обновляет EV6 для ускоренной зарядки в холодную погоду

Компания Kia обновила модели EV6 2023 года, добавив в них функцию предварительного кондиционирования батареи, ускоряющую процесс быстрой зарядки постоянным током. Эта же функция предлагается и для ранее выпущенных автомобилей EV6 через обновление программного обеспечения в дилерском центре.

Холодная погода — главный враг электромобиля, влияющий на производительность батареи. Современные EV оснащены функцией предварительного кондиционирования, которая разогревает батарею перед началом сеанса быстрой зарядки. Теплая батарея может выдержать больший зарядный ток, что значительно сокращает время пребывания на зарядной станции.

Благодаря 800-вольтовой платформе E-GMP и возможности быстрой зарядки постоянным током мощностью 240 кВт Kia EV6 является одним из самых быстрозаряжаемых автомобилей на рынке. Но это возможно только в идеальных температурных условиях, поскольку с изменением температуры падает и ток зарядки. По данным Kia, для зарядки EV6 с 10% до 80% в оптимальных условиях эксплуатации требуется 18 минут. Тем не менее, при зимних температурах этот показатель падает, и при температуре 5 градусов Цельсия (41 градус по Фаренгейту) та же зарядка может занять 35 минут.

Чтобы улучшить показатели зарядки, Kia предлагает предварительное кондиционирование для EV6, что позволяет увеличить время зарядки до 50%. Эта же функция теперь доступна через обновление программного обеспечения у дилеров для существующих автомобилей EV6. Это не так гладко, как обновление по воздуху, но оно может сделать свою работу, улучшив пользовательский опыт.

«Мы постоянно ищем пути улучшения нашей продукции, и с новым обновлением системы кондиционирования батареи любой существующий клиент EV6 может воспользоваться преимуществами еще более быстрой зарядки в прохладную погоду, что особенно полезно при понижении температуры», — сказал Александр Папапетропулос, директор по продукции и ценообразованию Kia Europe. «Простая и интуитивно понятная в использовании, эта новая функция позволит водителям тратить меньше времени на зарядку и больше времени наслаждаться поездкой».

Обновление охватывает спутниковую навигационную систему, запуская предварительное кондиционирование батареи всякий раз, когда водитель указывает в качестве пункта назначения быстрое зарядное устройство. Компьютер анализирует несколько факторов и запускает процесс только тогда, когда температура батареи ниже 21 градуса по Цельсию (70 градусов по Фаренгейту), а уровень заряда составляет 24% или выше. Предварительное кондиционирование отключается автоматически, когда аккумулятор достигает оптимальной температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.