duster2020.ru

Про авто

KIA

Kia K5 получила обновление, базовый турбомотор меняется на рядную «четверку»

Слегка обновленная к новому модельному году североамериканская версия Kia K5 дебютирует на Чикагском автосалоне.

Самое важное обновление произошло под капотом. Версия GT по-прежнему будет оснащаться 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 290 л.с. (216 кВт) и 422 Нм крутящего момента, а вот стандартная модель получит новый двигатель с естественным всасыванием.

Турбированный 1,6-литровый агрегат исчез, а вместо него Kia выбрала 2,5-литровую рядную «четверку». Новый базовый двигатель для Kia K5 2025 года предлагает разумные 191 л.с. (142 кВт), что на 11 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя, но крутящий момент снизился с 264 Нм до 245 Нм.

Новый для K5 двигатель может опционально сочетаться с полным приводом, если седан оснащен доступным пакетом GT-line. В стандартной комплектации 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса.

Модели GT также передают мощность на передние колеса, но уже через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Другие особенности включают 19-дюймовые колеса, обутые в шипованные шины Pirelli P-Zero, в то время как модели GT-Line получают 18-дюймовые шины, а стандартный K5 поставляется с 16-дюймовыми колесами.

Kia также обновила светотехнику, назвав ее «светодиоды звездной карты». Они имеют новые элементы, направленные вниз как спереди, так и сзади, и придают K5 более современный вид.

Внутри обновленный K5 получил обновления, которые придают ему более минималистичный вид. От старых циферблатов отказались в пользу доступного панорамного изогнутого дисплея. Он объединяет два 12,3-дюймовых дисплея, расположенных перед водителем и в центре приборной панели. Беспроводные системы Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всего модельного ряда.

Обновленный Kia также использует новую систему Connected Car Navigation Cockpit, которая, по словам автопроизводителя, работает быстрее и плавнее, чем система, которую она заменяет. Кроме того, она более интуитивна благодаря быстрым элементам управления, доступным одним движением пальца по экрану, и может обновляться по воздуху.

Базовая комплектация LXS теперь оснащается интеллектуальным круиз-контролем, системой предупреждения о несоблюдении дистанции при парковке и системой предотвращения фронтальных столкновений. Чуть более высокая комплектация EX, которую Kia называет самой популярной среди K5, теперь будет включать в себя аудиосистему премиум-класса Bose, водительское сиденье с регулировкой в 10 направлениях, Digital Key 2, подогрев руля, зеркала с электроприводом и многое другое.

Много статей и фото авто на канале Разговор о машинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.