duster2020.ru

Про авто

Китай инвестирует $830 млн в твердотельные батареи

Китай, будучи мировым лидером в сфере электромобилей, удваивает свои обязательства по лидерству в отрасли. Страна выделила 6 миллиардов юаней (это около 773 миллионов евро по текущему обменному курсу) на исследования и разработки полностью твердотельных батарей, надеясь ускорить развитие технологий электромобилей.

Инициатива, поддерживаемая правительством, инициированная ведущими китайскими компаниями, такими как CATL, BYD, FAW, SAIC, WeLion и Geely, является беспрецедентным шагом по своему масштабу и размаху. Эти отраслевые гиганты будут сотрудничать в разработке инновационных технологий твердотельных аккумуляторов, рассматривая различные подходы, такие как полимеры и сульфиды.

Эти значительные инвестиции отражают признание Китаем огромного потенциала твердотельных батарей. Эта технология, которая может похвастаться более высокой плотностью энергии, повышенной безопасностью и более низкой стоимостью, чем традиционные литий-ионные батареи, считается Святым Граалем аккумуляторов для электромобилей. Поскольку страны всего мира увеличивают свои инвестиции в эту область, Китай хочет сохранить лидирующие позиции на рынке электромобилей.

Хотя инвестиции в размере 773 миллионов евро в базовые исследования и разработки значительны, волновой эффект от проекта еще более значителен. Ожидается, что эта инициатива будет стимулировать дальнейшие инвестиции со стороны компаний по всей производственной цепочке, потенциально создавая рынок стоимостью в триллионы юаней. Этот всплеск инвестиций может способствовать глобальному переходу к более экологичному и устойчивому развитию.

Китайский производитель электромобилей Nio уже окунулся в эту многообещающую технологию, выпустив полутвердотельную батарею емкостью 150 кВтч, установленную в седане ET7. Однако высокая стоимость этой передовой технологии остается большой проблемой. Соучредитель и президент Nio Цинь Лихун заявил, что цена аккумуляторного блока будет сопоставима со стоимостью всего седана ET5, самой доступной модели Nio.

Крупные производители аккумуляторов продолжают исследования в области твердотельных аккумуляторов, несмотря на проблемы с ценами. Gotion недавно представила свою полностью твердотельную батарею Gemstone, которая может похвастаться впечатляющей плотностью энергии 350 Втч/кг. Компания прогнозирует, что мелкосерийное производство начнется в 2027 году, а массовое производство ожидается к 2030 году.

CATL, еще один ключевой игрок в аккумуляторной отрасли, стремится к 2027 году наладить мелкосерийное производство полностью твердотельных аккумуляторов. Компания утверждает, что находится в авангарде этой технологии, обладая обширным запасом технологий твердотельных аккумуляторов.

Поскольку Sunwoda, еще один производитель аккумуляторов, также объявил о планах массового производства твердотельных аккумуляторов в 2026 году, гонка за коммерциализацией этой революционной технологии накаляется.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.