duster2020.ru

Про авто

Китайский автопроизводитель может превзойти всех в технологии твердотельных аккумуляторов

Крупнейший государственный китайский автопроизводитель SAIC заявляет, что через несколько лет начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов для электромобилей.

SAIC Motor, крупнейший государственный китайский автопроизводитель, объявил, что в настоящее время занимается разработкой твердотельных аккумуляторов. Что еще более важно, упомянутая технология станет доступной в электромобилях уже в 2026 году, что опередит текущие графики любой другой автомобильной компании.

Китайский автомобильный бренд объявил о своем плане на конференции New Energy Technology, сообщает Shine. Представители SAIC утверждают, что аккумуляторы будут установлены на электромобили и гибриды всех ее брендов. Автомобильные бренды SAIC включают IM (Zhiji по-китайски), Maxus, Rising Auto, Roewe, Baojun, Wuling, Hongyan и Sunwin. Ему также принадлежит британский бренд MG, производитель родстера Cyberster EV и, совсем недавно, EX181, диковинного электрического гиперкара.

В сообщениях говорится, что первым электромобилем SAIC, оснащенным твердотельной батареей, является IM L6, истребитель Tesla Model 3, который будет продаваться в Китае, начиная с октября этого года. Заявлено, что запас хода на одной зарядке составляет 620 миль. Его твердотельная батарея со сверхбыстрой зарядкой 900 В была разработана совместно компанией SAIC и ее дочерней компанией Qingtao Energy.

Твердотельные аккумуляторы считаются будущим электромобилей и секретом их доступности. Их рекламируют как более безопасные, имеют более высокую плотность энергии и могут заряжаться быстрее. Однако не все с этим согласны: компания Contemporary Amperex Technology Company Limited (CATL), крупнейший в мире производитель аккумуляторов, заявила, что твердотельные аккумуляторы небезопасны.

Если верить графикам SAIC, в настоящее время компания находится на переднем крае гонки по массовому производству твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Несколько автопроизводителей уже присоединились к сети, причем Toyota лидирует с наибольшим количеством патентов на твердотельные аккумуляторы. Японская марка ранее заявляла, что ее твердотельные батареи начнут массовое производство в 2030 году – так же, как и BMW, которая, как ожидается, представит эту технологию в своих электромобилях Neue Klasse.

Между тем, Nissan заявил о более раннем сроке — 2028 году, а Volkswagen может пойти даже раньше благодаря партнерству с QuantumScape. Немецкий автопроизводитель уже представил прототип, который превзошел все ожидания, включая надежность аккумулятора.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.