Зачем брать лучшее из обоих миров, если можно получить лучшее из всех миров? Именно об этом, должно быть, задавалась компания Bejing Auto Works (BAW), прежде чем приступить к разработке преемника своего знаменитого внедорожника 212, который продавался с 1965 года. По данным Car News China, старый 212 был основан на различных советских внедорожниках для создания что-то прочное и (надеюсь) надежное, но эта новая модель полностью принадлежит BAW и является первой в новом внедорожном бренде, который начинается с этой модели «Limited Edition».
BAW была дочерней компанией BAIC до того, как в 2020 году она стала частной и была известна созданием прочных внедорожников, не слишком далеких от Toyota FJ40 или FJ60. Он находился в тени своей материнской компании BAIC, но теперь, когда он, наконец, стал самостоятельным, он готов начать движение на более высокий рынок. И мы должны признать, что новый 212 — довольно солидный первый участник.
Первое, что все заметят, — это исключительно знакомый внешний вид, который, кажется, позаимствован непосредственно у трех или четырех европейских брендов. Однако прежде чем расстраиваться, вам следует вспомнить, сколько похвал и обожания было высказано в адрес Ineos Grenadier. С точки зрения внешнего вида эта модель едва ли превосходит Defender, но поскольку она имеет британское происхождение и немецкое сердце, всех она устраивает. Честно говоря, мы считаем, что 212 имеет немного более уникальный внешний вид, и они всегда говорят, что если вы собираетесь копировать, копируйте лучшее.
Спереди расположены фары близкого расположения, как у Toyota FJ40, капот и верхняя панель, как у Defender, и бамперы/колесные арки, как у Wrangler. Сбоку вы увидите еще больше Defender с высокой линией кузова, простирающейся по всей длине автомобиля. Сзади он безошибочно напоминает G Wagon, учитывая то, как линия крыши переходит в заднюю часть кузова, и единственное массивное окно, хотя установленная по центру шина сбивает это с толку. Фотографий интерьера не так уж и много, но мы видим массивный центральный сенсорный экран и плоскодонное рулевое колесо. Что еще более важно, здесь имеется множество тактильных кнопок, которые, кажется, управляют различными органами управления бездорожьем и климат-контролем.
Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил и неизвестный крутящий момент. Хотя это не особенно вдохновляет, он передает эту мощность через восьмиступенчатую коробку передач в систему полного привода с неполным рабочим днем с высоким и низким диапазоном передач. Другие функции включают в себя блокировку передних и задних дифференциалов, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, несколько режимов движения, а также здоровые углы въезда и съезда 40 и 36 градусов соответственно.
Это довольно хорошо оснащенный и функциональный автомобиль, но настоящей вишенкой на торте является цена, которая, по данным Car News China, как ожидается, будет начинаться где-то между 14 000 и 20 000 долларов. Вы не ослышались: скорее всего, вы сможете приобрести мощный внедорожник примерно за ту же цену, что и Nissan Versa.