Возвращение BMW к красивому стилю идет полным ходом, и, похоже, сам Мюнхен выпустил новую концепцию дизайна из мешка.
Компания BMW анонсировала новую концепцию дизайна, которая будет представлена на гламурном Конкурсе элегантности Виллы д’Эсте вместе с новым арт-каром BMW, и видео этой концепции теперь просочилось в сеть. Судя по уже удаленному сообщению на Reddit, похоже, что сама компания BMW случайно поделилась видео с публикой, что и объясняет высокое качество ролика. В видео также сообщается название концепта: Skytop.
Ранее в этом месяце CarBuzz обнаружил товарный знак BMW с этим названием, зарегистрированный в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам, но, поскольку BMW владеет брендом Triumph, а ныне несуществующий британский автопроизводитель когда-то предлагал автомобиль под этим названием, мы ошибочно предположили, что Мюнхен просто защищал существующие имена. Без лишних слов, давайте забудем об этой ошибке и посмотрим видео.
Концепт BMW Skytop демонстрирует семейное сходство с нынешним BMW 8 серии, который многие считают последним по-настоящему красивым современным Bimmer. Но это также явно что-то другое: задние фонари вдохновлены Z8, автомобилем, 25-летний юбилей которого BMW Group Classic отметит на престижном мероприятии, которое начинается в эту пятницу. В отличие от Z8, наклонная задняя часть не открывается, чтобы поглотить крышу.
Вместо этого кажется, что стиль кабриолета тарга достигается за счет двух съемных вручную панелей крыши. Было бы странно назвать эту концепцию «Skytop» и не иметь какого-нибудь хитрого способа спрятать крышу за пассажирами, но мы не видим никаких закрытых линий, указывающих на наличие приводного механизма. Нам просто придется подождать и посмотреть, и то, что мы наблюдали до сих пор, уже кажется многообещающим: более тонкие (подсвеченные) решетки радиатора и передняя часть в форме «акульего носа», которая создает впечатление движения вперед, даже когда концепт неподвижен. По мнению автора, именно так должен выглядеть современный Биммер, но фары и вентилируемый капот напоминают Mustang Dark Horse.
Несмотря на то, что внешний вид выглядит дальновидным, но в то же время ретро, а колеса, вероятно, слишком сложны для производства, есть признаки того, что это может стать настоящим автомобилем. Снаружи боковые зеркала имеют пропорциональные размеры, и мы видим крышку для буксирной проушины спереди и камеру заднего вида сзади. Вся центральная консоль выглядит так, как будто ее позаимствовали из нынешней 8-й серии, а сиденья прямо из M8 (только с новыми хрустальными значками), как и рулевое колесо. Воздухозаборники охлаждения тормозов и двигателя выглядят реальными, и мы можем видеть настоящие тормоза за колесами, что указывает на то, что это подвижная концепция, основанная на серийном автомобиле и способная работать на собственном двигателе. Шторы капота — еще один намек. Однако в серийном автомобиле перфорация и строчка кожаного салона могут быть смягчены.
Окраска, как и у Concept Touring Coupe, представленного на озере Комо в прошлом году, кажется насыщенной, а эффект омбре на задней части салона прекрасен, что приводит нас к вопросу о том, действительно ли он станет доступен для покупки. BMW рассматривала возможность предложить купе на базе Z4 в ограниченном количестве по смехотворной цене, но от этих планов, возможно, отказались. Z4 не пользуется большим спросом, и, если честно, 8-я серия тоже является своего рода нишевым продуктом. Более того, большому гранд-туреру уже давно не хватает сил. У 8-й серии есть своя аудитория, и она будет продолжать выпускаться, но слухи за последние пять лет постоянно появлялись вновь, утверждая, что 6-я серия вернется, возможно, как ремикс 4-й и 8-й серий.
Помня об этих мыслях, мы с нетерпением ждем, когда BMW объявит, каковы цели концепта Skytop. Мы предполагаем, что на данный момент это не более чем дизайнерское упражнение, но если реакция будет положительной, эти образы, вероятно, найдут свое применение в следующей 8-й серии, как бы она ни называлась. Тем временем BMW продолжает дразнить концепт, как будто ничего не произошло.