duster2020.ru

Про авто

Концепт Mercedes‑AMG PureSpeed ​​на 250 единиц — первое творение мифа

Mercedes стремится воссоздать ощущение сидения в автомобиле Формулы 1 всего для 250 своих «самых преданных» клиентов и коллекционеров.

В преддверии Гран-при Формулы 1 в Монако в эти выходные компания Mercedes-AMG сорвала покровы с поразительного концепта PureSpeed, невероятно выглядящего двухместного компактного автомобиля, вдохновленного автоспортом. Этот концепт без лобового стекла и крыши позиционируется как гоночный автомобиль для дорог. Немецкий автопроизводитель заявляет, что это предварительный просмотр грядущей серии Mythos, коллекции эксклюзивных автомобилей, предназначенных для клиентов высокого класса, которые не хотят, чтобы их видели в обычном SL 63. Ожидается, что Mythos SL дебютирует в 2025 году. И только Mercedes заявляет, что только 250 покупателей получат доступ к этому первому творению. Цены и характеристики не разглашаются, но это будет сделанное на заказ творение с безграничными возможностями для настройки, поэтому нет предела.

Общий дизайн заимствует стилистические элементы гиперкара Mercedes-AMG ONE с видимой отделкой из углеродного волокна и уникальной передней частью, в отличие от обычного SL, который носит фирменную решетку Panamericana. Решетка PureSpeed ​​имеет надпись AMG, ярко выраженный передний сплиттер и большие вентиляционные отверстия. В целом это придает автомобилю агрессивный вид с передней панелью в виде акульего носа. Mercedes-AMG оптимизировал аэродинамику несколькими способами. Чехлы из углеродного волокна на передних и задних колесах улучшают управляемость и устойчивость автомобиля различными способами.

Передние крышки открыты для улучшения охлаждения тормозов и увеличения прижимной силы, тогда как закрытые задние крышки помогают сгладить поток воздуха. Капот также был переработан с учетом аэродинамических характеристик и оснащен тонким воздуховыпускным отверстием. Боковой профиль выглядит особенно мускулистым благодаря изготовленным на заказ боковым порогам с аэродинамическими накладками из углеродного волокна. Роскошные задние бедра изящно переходят в заднюю часть, где вы найдете активный задний спойлер и массивный диффузор из углеродного волокна с четырьмя выхлопными трубами.

В отличие от стандартного SL, Mercedes-AMG PureSpeed ​​не имеет ни лобового стекла, ни крыши, что предназначено исключительно для летней эксплуатации. Mercedes является приверженцем безопасности, поэтому передняя стойка была заменена спасательной системой HALO, которая устанавливается на все автомобили Формулы 1 с 2018 года. Функция безопасности защищает голову водителя в случае аварии с помощью кронштейна, прикрепленного к автомобилю. тело. Естественно, он был оптимизирован с учетом аэродинамических характеристик.

Чтобы защитить пассажиров от внешних воздействий, автомобиль оснащен аэродинамическими шлемами, специально разработанными для PureSpeed. Это дает ощущение гонщика Формулы 1, не жертвуя при этом комфортом, который можно ожидать от Mercedes. Интерьер оформлен в уникальной цветовой гамме и украшен часами, разработанными IWC Schaffhausen.

Помимо AMG ONE, Mercedes заявляет, что в поисках вдохновения для дизайна он заглянул в свое легендарное прошлое. Летающие контрфорсы — явная дань уважения культовой модели 300 SLR, на которой покойный сэр Стирлинг Мосс одержал победу в Милле Милья в 1955 году. Точно так же изысканная градиентная окраска кузова, переходящая от красного Ле-Мана к графитово-серому, является отсылкой к Mercedes, выигравшему Targa Florio 1924 года, знаковый момент в истории Mercedes. Красный цвет обычно использовался для итальянских гоночных автомобилей, а немецкие гонщики были окрашены в белый цвет. Штутгартский бренд ловко покрасил машину в красный цвет, чтобы не дать итальянским фанатам гонок помешать движению автомобиля, и это сработало.

Приятно видеть, как Mercedes-Benz создает выдающиеся автомобили, сочетающие в себе прошлое и настоящее, и нам не терпится увидеть, что еще приготовила счастливчикам серия Mythos. Если PureSpeed ​​— это первый пример того, чего ожидать, мы определенно не будем разочарованы.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.