duster2020.ru

Про авто

Конец эпохи наступил: встречайте последний в истории Bugatti Chiron

Династия гиперкаров с двигателем W16 скоро подходит к концу, и это последний Chiron, получивший культовый двигатель. Это была чертовски крутая поездка.

Конец эпохи приближается: Bugatti представляет самый последний когда-либо созданный Chiron Super Sport: L’Ultime. Первый Chiron, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2016 году, был окрашен в сочетание цветов Atlantic Blue и French Racing Blue, и именно эту оригинальную эстетику художники Molsheim из отдела Sur Mesure переосмыслили для 500-го и последнего Chiron.

В отличие от женевского шоу-кара, цвета которого были разделены по торговой марке C-line, L’Ultime сочетает в себе два цвета и выглядит с несовпадающей отделкой колес. Этот последний пример также имеет значок Bugatti macaron синего цвета, а не традиционного красного, а кузов украшен «написанными от руки местами и событиями, которые помогли создать легенду о Chiron», говорит Бугатти.

Некоторые из вех, увековеченных на автомобиле, включают его дебют в Женеве, тестовые сессии на знаменитой трассе Поль-Рикар и пробег со скоростью 300 миль в час на испытательном треке Эра-Лессен в 2019 году. Среди примечательных мест — дом Bugatti в Мольсхайме, замок Сен-Жермен. Джин и мыс Канаверал во Флориде, где многие владельцы благополучно исследовали скорость своих гиперкаров. Автомобиль также напоминает зрителям о своем значении как последнего Chiron с несколькими мотивами «500», нанесенными на автомобиль в таких местах, как заднее крыло, колпаки центров колес и крышка двигателя.

Французский флаг появляется на боковых зеркалах, а внешние обновления завершаются решеткой радиатора Atlantic Blue с уникальным сетчатым дизайном в форме подковы. Внутри салон отделан кожей Deep Blue с элементами отделки Blue Carbon Matte и акцентами French Racing Blue. Как и следовало ожидать от такого особенного автомобиля, кожа вырезается, сшивается и наклеивается вручную.

«С помощью этого сделанного на заказ произведения искусства мы проследили величественное восьмилетнее путешествие Chiron с незабываемыми моментами, которые произошли по всему миру, создав легионы поклонников Chiron, не говоря уже о его бесчисленных первых в отрасли прорывах и уникальных мировых достижениях. Первые достижения Эта 500-я и последняя модель Chiron – это достойное прощание, отражающее определяющее наследие, которое навсегда останется в истории автомобилестроения, и прокладывающее путь к новой яркой главе, начиная с производства Bolide и W16 Mistral и продолжая производством. презентация нашей новой модели в июне».

Как отметил большой босс Bugatti, для люксовой марки настало время перемен. Ее первый в истории гиперкар, предназначенный только для трека, Bugatti Bolide, быстро приближается к производству и уже завершил испытания, а родстер W16 Mistral скоро поступит в производство теперь, когда производственный цикл Chiron подошел к концу. Хотя работа над ними будет продолжаться в фоновом режиме, следующий большой момент в центре внимания Bugatti наступит в следующем месяце, когда дебютирует замена Chiron с двигателем V16 с безнаддувным гибридным силовым агрегатом.

Хотя мы в восторге от этой новой силовой установки, стоит уделить время и задуматься обо всем, что сделало W16 таким особенным. Несмотря на мощность более 1500 лошадиных сил, 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонаддувом во время движения был таким же плавным и совершенным, как Maybach, а на скорости более 250 миль в час Chiron всегда был настолько тихим и стабильным, что из-за этого другие гиперкары чувствовали себя недостаточно спроектированными. Поскольку новая эра элитарности гиперкаров все больше подпитывается опытом, мы не сомневаемся, что двигатель V16 по своей сути будет таким же, как W16: свирепым, но потрясающим.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.