duster2020.ru

Про авто

Lamborghini Revuelto получает новую аудиосистему, изготовленную по индивидуальному заказу, достойную суперкара стоимостью 600 000 долларов

Аудиофилы, любящие суперкары Lamborghini, будут рады узнать, что Sonus Faber оснастила Revuelto усилителем класса D.

Lamborghini Revuelto теперь доступен с дополнительным обновлением от специалистов по аудиотехнике Sonus Faber. Обновление было предложено с начала мая, что стало первым случаем, когда система Sonus Faber стала доступна в Lambo. Компания уже поставляет системы для других итальянских производителей: ее динамики установлены в Maserati Grecale/MC20 и Pagani Huayra.

Естественно, установка Revuelto была специально разработана для суперкара стоимостью более 600 000 долларов, и, естественно, о цене ничего не говорится. Он также еще не показан в конфигураторе Lamborghini, но мы уверены, что ваш местный дилер расскажет вам все об этом. Если нет, вот о чем вам следует их спросить.

Кабина Revuelto не особенно велика, поэтому требуется всего семь динамиков, а максимальная потенциальная мощность усилителя, используемого только для динамиков, составляет всего 750 Вт. Эти динамики питаются от специально разработанной фазовой вилки и композитного материала на основе натурального волокна, который был разработан специально для суперкара. Компании, подобные Porsche, используют его в качестве замены углеродного волокна, но это уже другая история. На другом конце соединения находится полноценный усилитель класса D и «очень мощный» цифровой сигнальный процессор.

Причины, почему это важно, сложны, но суть в том, что искажения практически устранены, а поскольку усилитель класса D (или переключающий усилитель) является электронным, а усиливающие транзисторы работают как электронные переключатели, создавая импульсы для создания последовательности импульсов. выход, внутри транзисторов рассеивается очень мало тепла; они всегда либо полностью включены, либо полностью выключены, в отличие от устройств с линейным усилением. Нижняя граница? Известно, что усилитель класса D, такой как разработанный Sonus Faber, имеет КПД, превышающий 90%, а переходы между электрическими сигналами и акустическими тонами плавные.

Центральный динамик, расположенный прямо перед пассажирами, с неодимовым двигателем, вдохновленным последней коллекцией домашних аудиоколонок Sonus Faber Homage. Он имеет коническую форму в центре, обеспечивая полную полосу пропускания звука в диапазоне от 100 Гц до 20 000 Гц (предел обнаружения для человеческого уха). Два полнодиапазонных динамика расположены непосредственно за каждым пассажиром, а каждая дверь оснащена среднечастотным динамиком (30–15 000 Гц) и высокочастотным динамиком (1 200–30 000 Гц), образующими двухполосную систему. Среднечастотный динамик допускает «обширное» внутреннее движение, поэтому вам не придется чувствовать себя виноватым из-за того, что громкоговорители с тяжелыми басами работают на полную громкость в течение длительного времени — четкость должна оставаться превосходной. Действительно, твитеры оснащены сверхлегким куполом NanoSilk, обеспечивающим исключительную точность. Все это может показаться излишним, но для суперкара с 1001 лошадиной силой, впечатляющим внешним видом и, вероятно, мрачной окраской, излишество в самый раз. Возможно, это попадет в наш список лучших автомобильных аудиосистем, но чтобы убедиться в этом, нам придется испытать это на себе.

Разговор о машинах | Автомобильные новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.