Аудиофилы, любящие суперкары Lamborghini, будут рады узнать, что Sonus Faber оснастила Revuelto усилителем класса D.
Lamborghini Revuelto теперь доступен с дополнительным обновлением от специалистов по аудиотехнике Sonus Faber. Обновление было предложено с начала мая, что стало первым случаем, когда система Sonus Faber стала доступна в Lambo. Компания уже поставляет системы для других итальянских производителей: ее динамики установлены в Maserati Grecale/MC20 и Pagani Huayra.
Естественно, установка Revuelto была специально разработана для суперкара стоимостью более 600 000 долларов, и, естественно, о цене ничего не говорится. Он также еще не показан в конфигураторе Lamborghini, но мы уверены, что ваш местный дилер расскажет вам все об этом. Если нет, вот о чем вам следует их спросить.
Кабина Revuelto не особенно велика, поэтому требуется всего семь динамиков, а максимальная потенциальная мощность усилителя, используемого только для динамиков, составляет всего 750 Вт. Эти динамики питаются от специально разработанной фазовой вилки и композитного материала на основе натурального волокна, который был разработан специально для суперкара. Компании, подобные Porsche, используют его в качестве замены углеродного волокна, но это уже другая история. На другом конце соединения находится полноценный усилитель класса D и «очень мощный» цифровой сигнальный процессор.
Причины, почему это важно, сложны, но суть в том, что искажения практически устранены, а поскольку усилитель класса D (или переключающий усилитель) является электронным, а усиливающие транзисторы работают как электронные переключатели, создавая импульсы для создания последовательности импульсов. выход, внутри транзисторов рассеивается очень мало тепла; они всегда либо полностью включены, либо полностью выключены, в отличие от устройств с линейным усилением. Нижняя граница? Известно, что усилитель класса D, такой как разработанный Sonus Faber, имеет КПД, превышающий 90%, а переходы между электрическими сигналами и акустическими тонами плавные.
Центральный динамик, расположенный прямо перед пассажирами, с неодимовым двигателем, вдохновленным последней коллекцией домашних аудиоколонок Sonus Faber Homage. Он имеет коническую форму в центре, обеспечивая полную полосу пропускания звука в диапазоне от 100 Гц до 20 000 Гц (предел обнаружения для человеческого уха). Два полнодиапазонных динамика расположены непосредственно за каждым пассажиром, а каждая дверь оснащена среднечастотным динамиком (30–15 000 Гц) и высокочастотным динамиком (1 200–30 000 Гц), образующими двухполосную систему. Среднечастотный динамик допускает «обширное» внутреннее движение, поэтому вам не придется чувствовать себя виноватым из-за того, что громкоговорители с тяжелыми басами работают на полную громкость в течение длительного времени — четкость должна оставаться превосходной. Действительно, твитеры оснащены сверхлегким куполом NanoSilk, обеспечивающим исключительную точность. Все это может показаться излишним, но для суперкара с 1001 лошадиной силой, впечатляющим внешним видом и, вероятно, мрачной окраской, излишество в самый раз. Возможно, это попадет в наш список лучших автомобильных аудиосистем, но чтобы убедиться в этом, нам придется испытать это на себе.