duster2020.ru

Про авто

Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

Три более легкие и быстрые версии TAG Turbo от Lanzante, оснащенные оригинальными двигателями V6 Формулы-1, будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде.

TAG Turbo 911 от Lanzante уже был одним из наших любимых рестомодов, но теперь фирма, известная тем, что сделала McLaren F1 GTR легальным для дорог, сделала Porsche с двигателем V6 еще легче и быстрее.

Новые автомобили, получившие название TAG Championship и ограниченные всего тремя экземплярами, каждый из которых посвящен одной из трех побед McLaren в чемпионате Формулы-1 в 1980-х годах, будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце.

За линией задней оси каждого автомобиля вынесен настоящий двигатель V6, разработанный Porsche 1980-х годов и имеющий подлинную родословную Формулы-1. Двигатель красно-белой демонстрационной машины Championship ’85, окрашенной в цвет шлема Алена Проста 1985 года, приводил в движение гоночные автомобили в сезонах ’84, ’85 и ’86, завоевав для Проста два подиума во время его победы в чемпионате. Сезон 1985 года.

Как и в случае с предыдущими двигателями TAG Turbo V6, последняя троица отошла от своих дней в Формуле-1, но на этот раз Cosworth вернула часть мощности, увеличив мощность с 503 л.с. (510 л.с.) до 617 л.с. (625 л.с.) и повышение предела оборотов с 9000 об/мин до головокружительных 10250 об/мин.

Мощность передается на задние колеса через модифицированную шестиступенчатую механическую коробку передач, изначально установленную на 911-м поколении 993, с измененными передаточными числами, разработанными для того, чтобы автомобили чемпионата могли развивать настоящую скорость 200 миль в час (322 км/ч).

Меры по снижению веса включают замену стандартного капота, дверей, бамперов на крыше и крыльев на эквиваленты, изготовленные из того, что Ланзанте называет углеродным волокном класса F1, установку полностью карбоновой тормозной системы и карбоновых ковшей Recaro, а также выбрасывание ненужных электрических штуковин, таких как зеркало. моторы.

Это помогает снизить массу до 2030 фунтов (920 кг), хотя Lanzante добавила каркас безопасности и легкую систему кондиционирования воздуха, а это означает, что она весит меньше, чем Mazda MX-5, и не более чем вполовину тяжелее, чем Mazda MX-5. современный Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Правда, цена, конечно, будет выше. Lanzante не раскрыл точную стоимость, но, учитывая, что первая партия TAG Turbo обошлась в 1,5 миллиона долларов, новый Turbo S будет казаться таким же доступным, как и Miata.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.