duster2020.ru

Про авто

Летающий автомобиль Xpeng X2 представлен в Пекине

16 июня компания Xpeng AeroHT продемонстрировала свой «летающий автомобиль» X2 на Китайской международной экономической и торговой ярмарке 2024 года в Ланфане. Демонстрация прошла в экономической зоне международного аэропорта Пекина. Хотя это и не первый публичный испытательный полет, это событие ознаменовало первый полет летающего автомобиля в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, подчеркнув цель региона по развитию «экономики малых высот».

В мае правительство города Пекина опубликовало проект плана действий под названием «Пекин содействует качественному развитию отрасли экономики малых высот (2024-2027 гг.)». Этот план направлен на превращение Пекина в центр инноваций в экономике малых высот. Он исследует новые бизнес-модели для летающих автомобилей, включая междугородние перевозки и междугородние перевозки. Всего несколько месяцев назад генеральный директор Xpeng Хэ Сяо Пэн был в Пекине, рассказывая Национальному конгрессу о своем видении летательных аппаратов.

Компания Xpeng AeroHT, первоначально основанная как Heitech в 2013 году Чжао Дели при финансовой поддержке генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна, добилась значительных успехов в индустрии летающих автомобилей. Компания провела ребрендинг в AeroHT и представила свой летающий автомобиль первого поколения в 2016 году. К 2020 году компания выпустила летающий автомобиль пятого поколения, а в 2021 году AeroHT завершила раунд финансирования серии A, собрав более 500 миллионов долларов США.

Xpeng X2, известный на момент запуска как Voyager 2, представляет собой скорее транспортное средство типа дрона, чем автомобиль. Он имеет двухместную конструкцию, изготовленную в основном из углеродных материалов. Длина X2 составляет 5172 мм, ширина 5124 мм и высота 1362 мм, снаряженная масса — 680 кг, максимальная полезная нагрузка — 160 кг. В отличие от большинства потребительских дронов с четырьмя двигателями, X2 представляет собой октокоптер, обеспечивающий дополнительную тягу и резервирование. В случае отказа двигателя встроенный парашют обеспечивает безопасность.

Обладая продолжительностью полета 25 минут, X2 совершил около 4000 испытательных полетов и был протестирован в различных условиях, включая городские районы, морские регионы и пустыни. AeroHT планирует предложить вариант с увеличенным радиусом действия для серийной версии, предположительно с батареей большего размера, которая появится на рынке в ближайшие несколько лет. Однако Xpeng впервые выпустит Land Carrier, который состоит из автомобиля-дрона и транспортного средства, в 2025 году. Шпионские снимки Land Carrier появились в марте этого года.

Эта демонстрация в Пекине знаменует собой еще одну веху в развитии технологий летающих автомобилей в Китае, поскольку Xpeng X2 продолжает продвигаться вперед к будущему городских и междугородних воздушных перевозок.

Хотя интересно видеть, как X2 тестируется в Пекине, где многие люди могут посмотреть, немного странно, что мы не видим, чтобы модель Land Carrier тестировалась первой и чаще, поскольку ее массовое производство планируется начать в следующем году.

При этом, чем больше испытаний мы увидим, особенно в более заметных местах, таких как Пекин, тем больше вероятность того, что мы преодолеем нормативные препятствия, которые станут одной из главных проблем в запуске «летающих автомобилей» в космос. использование населения в целом.

Авто и тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.