Среди некоторых электромобилей с самой быстрой зарядкой на рынке, Lotus Emeya недавно завоевал корону быстрой зарядки, и он даже не приблизился к этому, поскольку ему удалось зарядиться с 10 до 80% всего за 14 минут. Этот результат был достигнут консалтинговой компанией P3 Group в ходе ежегодного исследования Charging Index, в котором сравниваются различные возможности быстрой зарядки электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, чтобы определить их пригодность для поездок на большие расстояния.
Все протестированные модели можно приобрести в Азии, тогда как предыдущие тесты проводились в Европе и США. В число предыдущих победителей входили такие модели, как Lucid Air GT, Porsche Taycan, Mercedes EQS и Kia EV6, но все они меркнут по сравнению с новым чемпионом от Lotus, который полностью победил нынешних конкурентов, таких как BMW i7 и Tesla Model Y Long Range. . Мы знали, что Emeya станет убийственным электромобилем, но это тестирование доказывает, что он на много выше конкурентов.
Это не какое-то испытание, проведенное в лаборатории, а попытка увидеть, насколько хорошо эти модели заряжаются в реальном мире, поэтому автомобили измерялись на общественных зарядных устройствах с комбинированной системой зарядки типа 1 и 2 со скоростью до 400 кВт, в то время как Tesla заряжалась на V3 Superchargers. Каждое транспортное средство было предварительно кондиционировано (если таковое имеется), и использовались индуктивная муфта и Vector CANoe, чтобы гарантировать, что зарядная станция не ограничивает мощность зарядки. Зарядка затем проводилась с уровня заряда 10-80%.
В число протестированных моделей и их показателей полезной мощности вошли Mercedes-Benz EQS 450+ (108,4 кВтч), Lotus Emeya (102 кВтч), BMW i7 eDrive50 (101,7 кВтч), задний привод KIA EV9 (99,8 кВтч), задний XPENG G9. — полный привод дальний привод (93,1 кВтч), NIO ET5 Touring (90 кВтч), Genesis G80 Electrified (82,5 кВтч), Tesla Model Y дальний привод задний (76,8 кВтч), Hyundai IONIQ 6 задний привод ( 74 кВтч) и BYD Atto 3 (60,4 кВтч).
Тесты показали, что Emeya способна развивать скорость до 402 кВт при средней скорости 331 кВт во время испытаний на зарядку, что, согласно графикам, значительно лучше, чем у любого другого конкурента, кроме XPENG G9. Глядя на кривую зарядки, вы можете видеть, что она начинает заряжаться около отметки 400 кВт, а затем ненадолго падает из-за того, что, по мнению P3, было скачком температуры.
По мере продолжения теста скорость зарядки снижается до уровня, намного более близкого к уровню конкурентов, но все же значительно превышающего их. Максимальная мощность Tesla достигает 229 кВт, а затем снижается до среднего значения 141 кВт, Ioniq 6 достигает пика 235 кВт, а затем снижается до среднего значения 184 кВт, а остальные автомобили представляют собой смешанную картину.
В целом, Emeya смогла пробежать 285 миль за 20 минут, а следующим ближайшим конкурентом стал EQS, который за то же время прибавил 231 милю. Многие из выбранных автомобилей показали себя хорошо: испытания показали, что Ioniq 6 имеет самое низкое энергопотребление, что позволяет ему конкурировать с автомобилями с аккумуляторами гораздо большей емкости. Независимо от того, как вы на это смотрите, лотос является явным победителем, и это тестирование показывает, что к концу десятилетия нас ждет невероятно быстрая зарядка, поскольку сеть зарядных станций продолжает расти.