В прошлом году Mansory создала P880, сильно модифицированную версию и без того безумно мощного Mercedes-AMG S63 E Performance. В стандартной комплектации этот нелепый роскошный лимузин выдает 791 л.с., а по задумке Mansory эта цифра выросла до 868 лошадиных сил. Но затем в прошлом месяце в разговоры о S63 вступил Brabus, представив версию седана AMG мощностью 917 л.с. и крутящим моментом 1114 Нм.
Mansory явно не радовался тому, что его превзошли, поскольку теперь он представил P950, который производит, как вы уже догадались, 950 метрических лошадиных сил. В наших деньгах это 937 л.с. с колоссальным крутящим моментом в 1154 Нм. Сочувствуем всем четырем истерзанным шинам.
Как и в случае с P880, в P950 электрический элемент подключаемой гибридной трансмиссии остается нетронутым, концентрируясь только на двигателе внутреннего сгорания. Для улучшения его характеристик был установлен новый электронный блок управления с индивидуальной настройкой, а также высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы с большей пропускной способностью, чем у OEM-блоков. Два турбонагнетателя на 4,0-литровом V8 также были заменены на что-то большее, что существенно отличает его от P880. Благодаря встроенной воздушной камере должно быть возможным многократное высокоскоростное движение с минимальной потерей производительности из-за нагревания.
Мощность передается на комплект кованых легкосплавных колесных дисков FD.15 шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, оба диаметром 22 дюйма. Результатом является способность разгоняться с места до 62 миль в час за 2,8 секунды (на две десятых быстрее, чем стандартно) и достигать максимальной скорости 199 миль в час, что примерно соответствует скорости Porsche 911 Turbo S и некоторых настоящих суперкаров. играть.
Mansory заявляет об улучшенной аэродинамике кузова S63, но не уточняет, в чем именно заключаются эти улучшения. Тем не менее, мы сомневаемся, что аэроэффективность — это то, что учитывает любой покупатель Mansory. P950 получил новый передний фартук со встроенной кромкой и боковыми клапанами из углеродного волокна — того же материала, из которого изготовлен вентилируемый капот. Боковые юбки также полностью изготовлены из углеродного волокна, а также акценты на крыльях, которые, как нам хотелось бы, никогда не видели. На задней двери также установлен новый карбоновый спойлер, а задняя панель может быть как с центральным стоп-сигналом, так и без него. Также могут быть установлены спойлеры на крыше, корпуса зеркал и дополнительные акценты на воздухозаборниках. Внутри Mansory перешивает весь салон кожей, перешивает швы в выбранный вами цвет и устанавливает вставки из углеродного волокна, новые коврики, карбоновый руль и алюминиевые педали с логотипами Mansory. Ценообразование — загадка, как и определение сдержанности, данное Mansory.
Sterrato был оснащен прочным пластиком, способствующим прохождению по бездорожью, но Mansory считает, что кованое углеродное волокно — лучший вариант (спойлер: это не так).
Ждем вашего ответа! Поделитесь своим мнением в теме ниже и не забывайте проявлять уважение.
Китайский автопроизводитель Xpeng представил свой новейший электромобиль Mona M03. С заявленным показателем Cd 0,194 это самый скользкий серийный седан на данный момент.
Tesla по-прежнему доминирует в сегменте электромобилей, но конкурирующие бренды постепенно догоняют ее, поскольку продажи электромобилей растут медленно, но верно.
Хотите электрический грузовик, и у вас в кармане прожигают дыру 140 000 долларов? Не ищите ничего, кроме Cyber-Hummer от North American Electric Vehicles.
Многомиллионный гиперкар сгорел дотла во время участия в ралли суперкаров в Греции.