В ближайшие несколько недель Bugatti собирается представить преемника Chiron с его невероятной гибридной трансмиссией V16, и если вы беспокоитесь, что это будет последний Bugatti с двигателем внутреннего сгорания, генеральный директор Мате Римак здесь, чтобы развеять ваши страхи. По данным Auto Express, Римак недавно поделился на FT Future of the Car Summit в Лондоне интересной информацией о будущем Bugatti, которая отражает его недавние комментарии о одноименном бренде.
Компания Bugatti была основана как автопроизводитель дизайнером итальянского происхождения по имени Этторе Бугатти в Мольсхайме, Эльзас, когда в 1909 году французский город был немецким. Bugatti создала несколько успешных автомобилей для дорог и гонок, но смерть Этторе в 1947 году привела к созданию компании. прекращение деятельности в 1952 году перед недолгим возрождением в 1963 году. Бренд снова возродился в 1987 году, в результате чего появился EB110 GT, но компания, которую мы знаем сегодня, появилась только в 1998 году, когда Volkswagen Group приобрела этот бренд. В 2005 году появился Veyron, задавший тон современной эпохе Bugatti.
Он говорит, что газовые двигатели никуда не денутся, и даже если будут наложены штрафы, бренд будет двигаться в том направлении, в котором хотят его клиенты. «Я не вижу причин не делать их после 2035 года, мы разработали совершенно новый двигатель и хотим какое-то время использовать этот двигатель», — сказал он.
Очевидно, что первой проблемой является появление правил Евро-7, которые предположительно запрещают производство двигателей внутреннего сгорания после 2035 года, но Римак говорит, что это не вызывает особого беспокойства. «Я прочитал правила и не вижу причин, по которым это было бы невозможно – заголовки говорят, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут запрещены с 2035 года, но вы читаете мелкий шрифт, и там нигде об этом не говорится – вы все равно можете постройте их, но могут быть некоторые штрафы».
Правила Евро-7 недавно были обновлены и теперь включают использование синтетического топлива после 2035 года, что дает компании два пути дальнейшего производства продуктов сгорания. Если вы можете позволить себе гиперкар стоимостью миллион долларов, вы, скорее всего, будете готовы иметь дело с дополнительными сборами, связанными с его владением, будь то огромный 50-процентный налог или синтетическое топливо, которое стоит 50 долларов за галлон. «Вы могли бы даже построить несколько красивых заправочных станций Bugatti для домов владельцев, используя синтетическое топливо», — сказал он, чтобы подсластить сделку.
Этим небольшим автопроизводителям предоставляется больше свободы действий, когда дело доходит до соблюдения требований. Будет интересно посмотреть, как будут развиваться правила относительно них, поскольку правила Евро продолжают пересматриваться каждые несколько лет по мере приближения к крайнему сроку.
Хотя мы не думаем, что кто-то верит, что Bugatti имеют плохое качество, Rimac знает, что качество можно существенно улучшить. «Все ожидают качества серийного автомобиля в малосерийном автомобиле. Люди думают, что если вы платите за машину в 10 или 100 раз больше, она должна быть лучше, но это неправда», — сказал он. «На обычный автомобиль, например, на BMW 5 серии, будут потрачены миллиарды, вы будете использовать больше прототипов, чем весь производственный цикл малосерийного автомобиля, чтобы повысить качество».
Нам просто нужно подождать и посмотреть, как именно компания добилась повышения качества своего нового суперкара, который не является «целым» с Chiron. Дебют автомобиля состоится 20 июня в штаб-квартире бренда в Мольсхайме, Франция.